Контрольная работа по «Антикризисное управление на предприятиях»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 15:16, контрольная работа

Краткое описание

Антикризисное управление невозможно рассматривать без учета человеческого фактора. Человек является главной фигурой в управлении, где бы и каким бы образом оно ни осуществлялось. Антикризисное управление предъявляет определенные, отличные от регулярного управления, требования к системе управления персоналом. Такая определенность обусловлена принципом соответствия деловой стратегии и стратегии управления персоналом для обеспечения сотрудничества в решении проблем смягчения кризиса или выхода из него с минимальными потерями. Это подразумевает формирование корпоративных отношений в организации, управление конфликтами и обеспечения сотрудничества, деятельность арбитражного управляющего и психологические моменты антикризисного управления.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…….………………………………………………………………….3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ………………5
1.1. Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного развития 5
1.2. Возможность, необходимость и проблематика антикризисного управления 8
1.3. Эффективность антикризисного управления 11
2. МЕХАНИЗМЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 13
2.1. Конфликты в развитии организации. Их причина и роль в антикризисном управлении 13
2.2. Процессуальные характеристики конфликта 18
2.3. Антикризисное управление конфликтами 21
3. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ В РОССИИ 26
3.1. Принципиальное отличие законов о несостоятельности (банкротстве) 1992 г., 1998 г., 2002г. 26
3.2. Содержание основных подзаконных актов по делам о несостоятельности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34