Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:09, творческая работа
Известно, что организация — это сложная система с множеством взаимосвязей и социальных взаимодействий.
Существование и развитие всякой организации связано с постоянным возникновением и разрешением противоречий в борьбе различных сил как внутри, так и вне ее. Иногда противоречия принимают настолько острый характер, что переходят в конфликт.
1. Конфликты в развитии организации и их роль причины.
2. Процесс развития конфликта в организации.
3. Система антикризисного управления персоналом.
Система
антикризисного управления
персоналом.
В
формировании готовности персонала
важнейшими являются две взаимосвязанные
стороны: формирование профессиональных
навыков, знаний и опыта деятельности
(готовность персонала к действиям
в кризисных ситуациях имеет
порой большее значение, чем профессиональный
опыт вообще) и формирование психологической
готовности. Уровень психологической
подготовки персонала к деятельности
в кризисных условиях - один из важнейших
факторов, влияющих на надежность социально-трудовой
сферы предприятия в целом. Растерянность
и проявление страха, особенно в
самом начале развития кризисной
ситуации, могут привести к непоправимым
последствиям. В первую очередь это
должны иметь в виду руководители,
которые обязаны
Система
антикризисного управления
персоналом.
Важным фактором вывода предприятия из кризиса является системный подход к управлению персоналом, который обнаруживает себя в распределении функций и полномочий, в выборе принципов антикризисного управления, в разработке новой кадровой политики, в разработке и реализации управленческих решений. Наличие системы антикризисного управления персоналом говорить о солидном стиле управления предприятием, которое находится в состоянии кризиса, когда необходимо принимать и выполнять рискованные управленческие решения.
Информация о работе Антикризисное управление персоналом организации