Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 21:43, курсовая работа
Главной целью данной курсовой работы является проведение анализа финансово-экономической деятельности ОАО «КХМ-2», изучение существующих форм бухгалтерской отчетности, используемых для целей финансового анализа, а так же дать сводную систему показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия, необходимых для принятия деловых производственно-хозяйственных и управленческих решений по улучшению или стабилизации положения.
Введение……………………………………………………………………………………..…....3
1. Анализ финансового состояния предприятия………………………….…………..5
1.1. Анализ имущественного положения предприятия………………………….....5
1.2. Оценка чистых активов предприятия……………………………………….......7
1.3. Анализ капитала, вложенного в имущество предприятия………………..…….9
1.4. Анализ и оценка собственного оборотного капитала………………………...10
1.5. Анализ показателей эффективности управления активами предприятия…...13
1.5.1. Оценка реальных активов предприятия………………………………..13
1.5.2. Анализ показателей оборачиваемости для оценки деловой
активности предприятия………………………………………………………..14
1.6. Анализ показателей финансовых рисков, связанных свложениям капитала предприятия……………………………………………………………………………………..17
1.6.1. Анализ показателей финансовой устойчивости для оценки структуры капитала предприятия……………………………………………………………………....…..17
1.6.2. Анализ показателя ликвидности для оценки платежеспособности предприятия…………………………………………………………………………………......22
2. Анализ (экономических) финансовых результатов и выявление резервов увеличения прибыли предприятия…………………………………………………………………………..26
2.1. Анализ состава, динамики и структуры прибыли предприятия………….26
3. Анализ и оценка эффективности деятельности предприятия и тенденции его развития………………………………………………………………………………………….28
3.1. Анализ показателей рентабельности предприятия………………………...28
3.2. Факторный анализ по моделям фирмы «DuPont» и пути повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………….......30
4. Современные методы сравнительного анализа. Бенчмаркинг…………………………...31
4.1. Сущность, понятие и виды…………………………………………………….31
4.2. Бенчмаркинг в России……………………………………………………….....34
4.3. Бенчмаркинг в развитых странах………………………………………………37
4.4. Причины растущей популярности бенчмаркинга…………………………….39
4.5.Виды бенчмаркинга……………………………………………………………..39
4.6. Отличие бенчмаркинга и сравнительного анализа…………………………...42
Заключение……………………………………………………………………………………...43
Список литературы……………………………………………………………………………..45