История развития аудита

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:43, курсовая работа

Краткое описание

Общеизвестно, что ничто не возникает просто так. Любые процессы, социально-экономические изменения, имеющие, казалось бы, поверхностный, скопированный в духе подражания кому или чему-либо характер, на самом деле характеризуются объективными причинами. Это напрямую касается и российского аудита. В крупных городах и по периферии широко распространено мнение о том, что аудит – это английское название русской ревизии.

Файлы: 1 файл

аудит.doc

— 434.50 Кб (Скачать)

В случае установления ИСПОЛНИТЕЛЕМ невозможности надлежащего проведения аудиторской проверки по причине отсутствия необходимых документов, наличия существенных ошибок при их оформлении, а также по иным, независящим от ИСПОЛНИТЕЛЯ причинам, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан незамедлительно письменно уведомить об этом ЗАКАЗЧИКА. Стороны Договора в этом случае в течении 2-х суток с момента получения ЗАКАЗЧИКОМ письменного уведомления ИСПОЛНИТЕЛЯ обязаны принять одно из следующих решений:

- возложить на ЗАКАЗЧИКА  обязанность по устранению препятствующих проведению аудиторской проверки причин и установить срок их устранения;

- возложить на ИСПОЛНИТЕЛЯ  обязанность по устранению препятствующих  проведению аудиторской проверки причин и установить срок их устранения. При этом срок проведения аудиторской проверки приостанавливается до момента устранения причин, препятствующих ее проведению. В случае возложения на ИСПОЛНИТЕЛЯ обязанности по устранению причин, препятствующих проведению аудиторской проверки, стоимость аудиторских услуг подлежит увеличению. Порядок, сроки и иные условия устранения причин, препятствующих проведению аудиторской проверки, определяются по соглашению сторон и фиксируются в дополнительном соглашении к Договору.

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

 

  • ЗАКАЗЧИК обязан в течение ____-дневного срока с момента подписания Договора предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ изолированное помещение площадью ____________кв.м. и следующее оборудование ______________________________________________________________
  • __________________________________________________________________

    ЗАКАЗЧИК обязан в  течение _____дневного срока с момента  подписания Договора предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ  документацию в полном объеме.

    В течение _____ дневного срока  с момента получения требования ИСПОЛНИТЕЛЯ о предоставлении дополнительной документации и (или) запроса ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИК обязан предоставить такую документацию и (или) дать по запросу истребуемые разъяснения (объяснения) в устной и (или) письменной форме.

    ЗАКАЗЧИК обязан оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ оказанные ему услуги в сроки и порядке, указанные в разделе 4 Договора.

     

      1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

     

    ЗАКАЗЧИК обязан оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ стоимость аудиторских  услуг в сумме __________________руб., НДС _____________руб.

    Общая сумма по Договору ________________________________________руб.

    Оплата по Договору производится в два этапа:

    1 этап - ______ от договорной  суммы (_________________руб.) - перечисляется  авансом на расчетный счет  ИСПОЛНИТЕЛЯ в трехдневный срок  со дня подписания Договора;

    2 этап - _______от договорной  суммы (_________________руб.) – перечисляется в трехдневный срок с момента получения письменного уведомления ИСПОЛНИТЕЛЯ о том, что стоимость оказанных им услуг составила размер ранее перечисленной ЗАКАЗЧИКОМ в соответствии с пп.1 настоящего пункта суммы денежных средств;

    Изменение суммы Договора производится по соглашению сторон и фиксируется в дополнительном соглашении к договору.

     

    1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     

    В случае виновного невыполнения обязанностей или ненадлежащего  выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ или ЗАКАЗЧИКОМ обязанностей, предусмотренных Договором, они несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и иными нормативными актами.

     

    1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    Все споры, возникающие  в связи с Договором, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

    Договор может быть дополнен или изменен исключительно по соглашению сторон.

    Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.

     

    1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ИНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

     

    ЗАКАЗЧИК_____________________________________________________________________________________________________________________

    ИСПОЛНИТЕЛЬ________________________________________________________________________________________________________________

    ЗАКАЗЧИК                      ИСПОЛНИТЕЛЬ

     

    М.П.                          М.П.

     

    Приложение 3

     

    ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

     

    Полное наименование__________________________________________

    Сокращенное наименование __________________________________

    Форма собственности ________________________________________

    Организационно-правовая форма ________________________________

    Правопреемник _______________________________________________

    Регистрационное свидетельство _____________________Дата________

    Юридический адрес ___________________________________________

    Фактическое местонахождение __________________________________

    Административный округ _______________________________________

    Телефон Факс ___________________________________

    Электронная почта ____________________________________________

    Ф.И.О., дата рождения руководителя ___________________________

    _____________________________________________________________

    Ф.И.О., дата рождения гл. бухгалтера ____________________________

    __________________________________________________________

     

    Перечень собственников  предприятия-пользователя

    Доля в уставном капитале

    1.

     

    2.

     

    3.

     

    4.

     

    5.

     

    6.

     

    7.

     

     

    Наименование и адреса банков, в которых открыты счета  Заявителя:

    в рублях _____________________________________________________

    в иностранной валюте __________________________________________

    Дата начала деятельности _______________________________________

    Размер Уставного капитала ____________________________________

    Основные виды деятельности (по кодам Госкомстата)____________

    _____________________________________________________________

    Основные виды деятельности (фактически, к моменту начала реализации проекта) _____________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Наличие филиалов 

     

    Среднесписочная численность  сотрудников - всего в том числе  совместители

    в том числе работающие по договорам гражданско-правового характера ___

    __________________________________________________________________

     

    Другие показатели _____________________________________________

     

    Аудитор                          (Ф.И.О.)

     

    «____» _________ 200_г.

     

    Приложение 4

     

    Организация

    Период




     

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

     

    1. Название организации:

    1.1. полное _________________________________________________

    _____________________________________________________________

    1.2. сокращенное ______________________________________________

    Организационно-правовая форма_________________________________

    1. Адрес организации, номер телефона, лицо для контакта ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    4. Налоговый орган, № и дата свидетельства о постановке на учет___________________________________________________________ _________________________________________________________________

    5. Статистические данные ____________________________________


    6. Учредители предприятия ___________________________________

    7. Величина уставного капитала, задолженность учредителей, соответствие данным баланса ______________________________________

    8. Виды и  количество акций (для АО) _______________________

    9. Кто осуществляет ведение реестра, правомерен ли переход право собственности __________________________________________________

    10. Место и дата регистрации __________________________________

    11. Основные  виды деятельности (по уставу): ___________________

    12. Наличие лицензий: ________________________________________

    13. Орган управления обществом: _____________________________

    14. Протоколы собраний, Совета директоров ___________________

    _____________________________________________________________

    15 . Налогообложение  (наличие льгот):________________________

    16. Займы на развитие:_______________________________________

    • (юридических лиц)_________________________________________
    • (физических лиц)_____________________________________________

    17. Ф.И.О ответственных лиц организации:

    ■ Директор__________________________________________________

    ■ Главный бухгалтер ________________________________________

    Наличие аттестата  у гл. бухгалтера___________________________

    18. Предыдущий  аудитор _____________________________________

    Наличие учетной  политики __________________________________

    1. Наличие компьютерной системы:___________________________
    • бухгалтерская программа 
    • правовая база 

    20. Услуги предоставляемые  заказчику:

    • законодательно установленный аудит _________________________

    - подготовка отчетов  (компиляция) _____________________________

    - ведение бухгалтерской  документации _________________________

    - налогообложение ________________________________________

    консультирование (оговаривается) _______________________________

    другие услуги_________________________________________________

    1. Назначение или переназначение аудиторов -
    2. Характеристика организации (основные показатели):
    • годовой оборот ориентировочно 
    • валюта баланса___________________________________________

    - количество  расчетных счетов 

    - наличие обособленных  подразделений 

    - общая численность  работников, в том числе в головной  организации и подразделениях ___________________________________________________

    - наличие объектов  социальной сферы 

    - статус малого предприятия 

    - наличие вспомогательных  производств________________________

    23. Оборотный баланс -

    24. Сводка времени -

    25. Применяемая на предприятии система бухгалтерского учета

    1. Упрощенная система налогообложения _____________________
    2. Единый налог с вмененного дохода __________________________
    3. Раздельный учет по видам деятельности ____________________
    4. Наличие незавершенного производства ____________________
    5. Виды прочих расчетов с персоналом (питание, ссуды, мат. помощь, проф.взносы, натуроплата) _________________________________
    6. Наличие договоров:
    • Страхования 
    • аренды (в том числе имущества у физ. лиц) ______________________
    • подряда ___________________________________________________
    • займа _______________________________________________________

    32. Наличие  следующих операций:

    • вексельных 
    • бартерных 
    • взаимозачеты __________________
    • уступки требования_____________
    • новации _______________________

    Информация о работе История развития аудита