Ценовая политика фирмы на примере ООО «График Дизайн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2014 в 11:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере магазина «График Дизайн», специализирующейся фотопечати и дизайне.

Задачами работы являются следующие:

- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «График Дизайн»;

Оглавление

Введение
Глава I. Ценовая политика фирмы
Содержание и факторы формирования цены
Ценовая политика компании
Процесс ценообразования и методы установления цены
Глава II. Анализ предприятия
Общая характеристика ООО «График Дизайн»
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
Пути совершенствования ценовой политики ООО «График Дизайн»

Файлы: 1 файл

Ценовая политика фирмы.docx

— 72.44 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Баскин А.И., Варданян Г, И.» Экономика снабжения предприятия сегодня и завтра». - М.: Экономика, 2009.

2. Завьялов П.С. «Формула успеха». - М., «Междунар. Отнош.», 2007.

3.  Ильенкова С.Д., Шумяцкая Т.А. «Экономика предприятий, отраслей и межотраслевых комплексов». Учебное пособие. - М., 2006.

4. Камаев В.Д. «Основы экономической теории (экономика)». - М.: «ВЛАДОС», 2009.

5. Котлер Ф. «Основы маркетинга». - М., «Ростинтер», 2009.

6. Куликов Л. «Основы экономических знаний». - М., 2008.

7. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. «Экономикс». т. 1. - Баку, «Азербайджан», 2006.

8. Лившиц А. «Введение в рыночную экономику». - М., 2008.

9. Львов Ю.А. «Основы экономики и организации бизнеса». ГМП «Формика». - СПб., 2009.

10. Любимов Л.Л., Липсиц «И.В. Основы экономики». - М., «Просвещение», 2008.

11. Максимова В.Ф., Шишов А.Л. «Теория рыночной экономики», т. 1. ч. 2. - М., 2006.

12. Моисеева Я.К., Анискин Ю.П.» Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление». - М.: Внешторгиздат, 2009.

13. Николаева И.А. «Экономическая теория». - М.: «Проспект», 2007.

14. «Основы предпринимательской деятельности» /Под ред. В.М. Власовой, - М.: Финансы и статистика, 2009.

15.  Самуэльсон П. «Экономика». 1 т. - М., 2009.

16. Сидорович О.Ю. «Курс экономики». - М., 2008.

17. Чепурин М.Н. «Курс экономической теории». - Киров: Издательство «АСА», 2009.

18. Елизаров, Ю.Ф. Экономика организаций: / Ю.Ф.Елизаров.- М.: Экзамен, 2005

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценовая политика фирмы на примере ООО «График Дизайн»