Билеты по теории экономического анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 18:47, шпаргалка

Краткое описание

29 билетов.

Файлы: 1 файл

билеты.doc

— 140.00 Кб (Скачать)

Вопр.2 Анализ объема реализации. Факторы, влияющие на выполнение плана реализации продукции.

Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год. В процессе его проведения сравнивают фактические данные с  плановыми и предшествующим периодом. Рассчитывают процент выполнения плана, абсолютное отклонение от плана, темпы роста и прироста. На изменение объема реализации влияют многочисленные факторы: 1. Изменение отгрузки продукции, 2. Изменение остатков готовой продукции на складе начало периода, 3.измен.выпуска товарной продукции, 4. Измен. остатков гот. продукции на складе конец периода, 5. Сроки оплаты, которые не наступили, 6. Не оплаченные в срок покупателями. Для анализа выполнения плана по объему реализации продукции составляется баланс товарной продукции в двух оценках: по себестоимости и по отпускным ценам. Балансовое управление имеет вид: РП = ГПзап.I + ВП - ГПзап.II , где РП - объем реализованной продукции; ГПзап.I, ГПзап.II - запасы готовой продукции на начало и конец периода соответственно;

ВП - объем выпуска  продукции за период. 
 

Информация о работе Билеты по теории экономического анализа