Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 00:14, курсовая работа
Задача курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы влияющие на эти показатели.
Объектом анализа курсовой работы выбрано ЗАО «Вологодский хлебокомбинат».
Основные задачи данного вида анализа состоят в следующем:
- изучение динамики выпуска продукции и её реализации в денежном выражении;
- оценка выполнения плана и изучение динамики выпуска продукции в натуральном выражении;
- оценка ритмичности производства и реализации продукции;
- оценка качества производимой продукции;
Введение 3
1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции 5
2.Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО «Вологодский хлебокомбинат» 13
3. Анализ производства и реализации продукции ЗАО «Вологодский хлебокомбина» 16
3.1 3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции ЗАО «Вологодский хлебокомбинат». 15
3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции ЗАО «Вологодский хлебокомбинат» 18
3.3 Анализ качества произведенной продукции ЗАО «Вологодский хлебокомбинат 20
3.4 3.4. Анализ ритмичности работы предприятия ЗАО «Вологодский хлебокомбинат» 21
3.5 Факторный анализ реализации продукции ЗАО «Вологодский хлебокомбинат». 23
3.6 Анализ оборачиваемости готовой продукции ООО ТД «Строитель» 34
4. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции ЗАО «Вологодский хлебокомбинат». 24
5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия... 27
Заключение 29
Список литературы 30
9. Мельников, А. В. Риск-менеджмент: стохастический анализ рисков в экономике финансов и страхования / А. В. Мельников.- М .: Финансы и статистика, 2004. – 111 с.
10. Нитецкий, В. В. Финансовый анализ в аудите: теория и практика: учеб. пособие / В. В. Нитецкий, А. А. Гаврилов.- М. : Дело, 2001.- 253 с.
11. Пястолов, С. М. Экономический анализ деятельности предприятий: учебник / С. М. Пястолов.- М. : Академический проект, 2004.- 571 с.
12. Соколова,
Г. Н.. Информационные технологии
экономического анализа:
13. Экономический анализ: учебник для вузов ./ Л. Т. Гиляровская, Г. В. Корнякова; под ред. Л. Т. Гиляровской.- М. : ЮНИТИ, 2006.- 526 с.
14. Богатко, А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А. Н. Богатко.- М. : Финансы и статистика, 2001.- 205 с.
15. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев.- М. : Дело и сервис, 2004.- 265 с.
Информация о работе Анализ производства и реализации продукции