Анализ маркетинговой деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:14, курсовая работа

Краткое описание

В первой части работы рассматривается само содержание маркетинга как науки об управлении, выявляются преимущества и важность изучения маркетинга.
Во второй части раскрывается понятие службы маркетинга, основные виды оргструктур, этапы развития.
Сформулированы выводы о том, что производить товары нужно такого качества и количества, какие требуются и какие могут быть востребованы обществом; что неоценимую помощь в решении задачи максимизации эффективности может и должен оказывать маркетинг, воплощающий в себе мировой опыт производственно-рыночной деятельности. Выявлены особенности российской экономики и показаны пути и факторы обновления и оздоровления предприятий. Одним из факторов как раз и является служба маркетинга.
В третьей части анализируются результаты деятельности ООО «Печать» и рассматриваются практические вопросы организации службы маркетинга на ООО «Печать».
Практические рекомендации могут быть применены на любом предприятии, относящемся к той же группе, что и ООО «Печать», повышая эффективность его деятельности не только в сфере маркетинга, но и в сфере производства.

Оглавление

Введение
1. Содержание маркетинговой деятельности
1.1. Сущность маркетинга
1.2. Маркетинг как специфическая функция управления
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Печать»
2.1. Общая характеристика ООО «Печать»
2.2. Организация службы маркетинга на ООО «Печать»
2.3 Общие положения о службе маркетинга на предприятии
2.4. Анализ деятельности службы маркетинга
3. Совершенствование маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы