Анализ финансовой деятельности ООО "Югвинпром"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:45, курсовая работа

Краткое описание

Проведем анализ динамики реализации продукции и определим факторы, обусловившие изменение объема реализации.
Для расчетов используем данные формы № 1-П «Отчет по продукции» или № 1-П-НПП «Отчет по продукции», формы № 2 «Отчет о финансовых результатах деятельности предприятия».

Оглавление

1. Анализ влияния факторов на объем реализации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Анализ выполнения плана по ассортименту продукции . . . . . . .. . . . 4
3. Анализ материалоемкости продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 5
4. Анализ состояния и движения основных фондов . . . . . . . . . . .. . . . . 6
5. Анализ влияния факторов средств труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
6. Анализ факторов труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
7. Сводный подсчет резервов увеличения выпуска продукции. . . . . . . . 11
8. Сводный подсчет резервов увеличения реализации продукции . . . . 12
9. Анализ себестоимости по элементам операционных расходов . . . . . . 13
10.Анализ влияния материалоемкости на себестоимость продукции . . . 14
11.Анализ влияния оплатоемкости на себестоимость продукции . . . . . 15
12.Анализ динамики полученной прибыли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
13.Анализ прибыли от основной операционной деятельности . . . .. . . . 17
14.Анализ операционных доходов и расходов . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 19
15. Сводный подсчет резервов роста прибыли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
16. Аналитическая характеристика активов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
17. Причины изменения оборотных средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
18. Динамика состава и структуры источников активов . . . . . . . . .. . . 23
19. Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности . . . . . . . . . . 24
20. Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . .. . . . .. . . . . . . . .. . . . . . 26