Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 14:02, курсовая работа
В отличие от пропаганды, стремящейся повлиять на целостное мировоззрение личности, реклама ставит перед собой более узкую, четкую задачу - как можно энергичнее и быстрее побудить человека к конкретному действию. Конечно, суммарное рекламное воздействие дает и мировоззренческий эффект, влияет на образ жизни, на весь облик эпохи. Однако, для рекламного рода деятельности это - следствие, выходящее за пределы его конкретных задач, его социального предназначения.
Введение                                                                                                                  3                                                                                    
     1.Превращение живописи в искусство                                                             5
Превращение рекламы в искусство                                                             6                                                 
Искусство рекламы в античности                                                                9
Возникновение и развитие синтетических характеристик рекламного искусства на Руси                                                                                        13
Заключение                                                                                                  18
          Список литературы