Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:07, контрольная работа
Иногда бывает так, что просто слов (продвижения сайта, контекстной рекламы) - недостаточно. В жизни это оборачивается недопониманием, и в конечном счете - неэффективностью Вашего рекламного мессиджа. Интернет не зря называют волшебной страной - здесь возможно обойти "языковой барьер" с помощью высоких технологий. Для создания полноценного, разностороннего образа продукта и широкомасштабного продвижения его на рынок Seospider рекомендует использовать возможности медийной рекламы.
В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» (E.T.) 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и E.T. перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат Reese`s Pieces вошли в «меню мечты» американских детей как неизменный атрибут. Продажи производителя взлетели на 65 % (по другим источникам — на 70 %). Говорят, фирма Mars, производитель M&M`s, с досады рвала волосы, поскольку от участия в фильме она отказалась.
Этот просто оглушительный успех подвигнул многие кинокомпании на создание специальных отделов по Product Placement, а производителей брендов — на организацию аналогичных отделов уже у себя. Агентства по новому типу рекламы стали расти как грибы после дождя, сейчас только при Голливуде их более 200. А сам «Инопланетянин» символизирует начало третьего этапа развития Product Placement — этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессой.
Законодательное регулирование.
В России, в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» (ст. 2, п. 9), продакт-плейсмент не рассматривается в качестве рекламы:
Настоящий Федеральный закон не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Продакт плейсмент в России.
В
постсоветской России продакт-плейсмент
имеет характерную особенность:
он редко является действительно скрытой
В
апреле 2010 года Управление Федеральной
антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану
приняло решение оштрафовать
телекомпанию ТНТ на 200 тысяч рублей
за показ скрытой рекламы
Интересный факт.
Одно из первых упоминаний продакт-плейсмента в советской литературе появилось в книге
Незнайка на Луне Николая Носова (1965) при описании газеты, издававшейся миллионером Спрутсом:
Газета
нужна была ему не для прибыли,
а для того, чтобы беспрепятственно
рекламировать свои товары. Осуществлялась
эта реклама с большой