Виды интернет-рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:07, контрольная работа

Краткое описание

Иногда бывает так, что просто слов (продвижения сайта, контекстной рекламы) - недостаточно. В жизни это оборачивается недопониманием, и в конечном счете - неэффективностью Вашего рекламного мессиджа. Интернет не зря называют волшебной страной - здесь возможно обойти "языковой барьер" с помощью высоких технологий. Для создания полноценного, разностороннего образа продукта и широкомасштабного продвижения его на рынок Seospider рекомендует использовать возможности медийной рекламы.

Файлы: 1 файл

2Виды интернет рекламы.docx

— 29.89 Кб (Скачать)

     В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» (E.T.) 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и E.T. перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат Reese`s Pieces вошли в «меню мечты» американских детей как неизменный атрибут. Продажи производителя взлетели на 65 % (по другим источникам — на 70 %). Говорят, фирма Mars, производитель M&M`s, с досады рвала волосы, поскольку от участия в фильме она отказалась.

     Этот  просто оглушительный успех подвигнул  многие кинокомпании на создание специальных  отделов по Product Placement, а производителей брендов — на организацию аналогичных отделов уже у себя. Агентства по новому типу рекламы стали расти как грибы после дождя, сейчас только при Голливуде их более 200. А сам «Инопланетянин» символизирует начало третьего этапа развития Product Placement — этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессой.

     Законодательное регулирование.

     В России, в соответствии с Федеральным  законом «О рекламе» (ст. 2, п. 9), продакт-плейсмент  не рассматривается в качестве рекламы:

     Настоящий Федеральный закон не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

     Продакт плейсмент в России.

     В постсоветской России продакт-плейсмент  имеет характерную особенность: он редко является действительно скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом.

     В апреле 2010 года Управление Федеральной  антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану приняло решение оштрафовать  телекомпанию ТНТ на 200 тысяч рублей за показ скрытой рекламы приставки Nintendo Wii в реалити-шоу «Дом-2».Таким  образом, ФАС впервые признала, что  продакт-плейсмент является рекламой.

     Интересный  факт.

     Одно  из первых упоминаний продакт-плейсмента в советской литературе появилось  в книге

     Незнайка на Луне Николая Носова (1965) при описании газеты, издававшейся миллионером Спрутсом:

     Газета  нужна была ему не для прибыли, а для того, чтобы беспрепятственно рекламировать свои товары. Осуществлялась эта реклама с большой хитростью. А именно: в газете часто печатались так называемые художественные рассказы, причем если герои рассказа садились пить чай, то автор обязательно упоминал, что чай пили с сахаром, который  производился на спрутсовских сахарных заводах. Хозяйка, разливая чай, обязательно  говорила, что сахар она всегда покупает спрутсовский, потому что  он очень сладкий и питательный. Если автор рассказа описывал внешность  героя, то всегда, как бы невзначай, упоминал, что пиджак его был куплен лет десять-пятнадцать назад, но выглядел как новенький, потому что был  сшит из ткани, выпущенной Спрутсовской мануфактурой. Все положительные  герои, то есть все хорошие, богатые, состоятельные или так называемые респектабельные коротышки, в этих рассказах обязательно покупали ткани, выпущенные Спрутсовской фабрикой, и пили чай со спрутсовским сахаром. В этом и заключался секрет их преуспевания.

Информация о работе Виды интернет-рекламы