Рекламное обращение, тема и девиз рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 12:49, контрольная работа

Краткое описание

Рекламное обращение можно определить как средство представления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.1
Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всей рекламы. Именно рекламное обращение представляет коммуникаторам целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно в рекламном обращении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации: идея коммуникации, ее кодирование, источник обращения, канал коммуникации и т.д. И наконец, рекламное обращение можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.

Оглавление

Рекламное обращение как элемнет рекламы…………………………..3
Рекламные модели……………………………………………………….6
Реклама и «уникальное торговое предложение»………………………10
Список используемой литературы….......................................................

Файлы: 1 файл

реклама в туризм.doc

— 92.50 Кб (Скачать)

     1. Что нужно сказать.

     2. Кому нужно сказать.

     3. Как нужно сказать.

     Характеристики  рекламного текста зависят от ряда факторов: особенностей товара или услуги, этапов жизненного цикла товара, средств распространения рекламы, частоты ее публикаций, характеристик потребительских сегментов и др. От сочетания указанных факторов зависит выбор соответствующих рекламных аргументов и призывов. Люди покупают что-либо, исходя из своих потребностей и интересов. Поэтому в рекламном обращении необходимо выявить проблему или желание потенциального покупателя и показать, как он может решить эту проблему или удовлетворить свое желание. Реклама называет проблему и предлагает путь ее решения. В телевизионной рекламе наглядно показывают, как это делается. У домохозяйки проблема — пятна на рубашке. Решение проблемы — «мягкий» отбеливатель «Vanish». Тут же показывается, как им пользоваться. Это — самый распространенный метод рекламного обращения. Но можно апеллировать не к проблеме, а к авторитету той или иной популярной личности, которая пользуется этим товаром. Теперь перейдем к следующему вопросу — кому надо сказать. Эффективная реклама всегда имеет четкий адрес. Рекламист должен представить ту аудиторию, для которой его обращение будет интересно. Наконец, третий вопрос — как надо сказать. И примыкающий к нему вопрос — как не надо. Подготовка рекламного текста — процесс творческий. «Вдохновение в рекламе имеет такое же значение, как в искусстве и науке», — заметил Дэвид Огилви. И еще два весьма важных его постулата: «Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты» и «Талантливая идея, как правило, простая идея».

     От  мастерства рекламиста, от его знания психологии потенциального покупателя и зависит прежде всего успех рекламного обращения.

     Никто не спорит: «краткость — сестра таланта». Лаконичное и действенное обращение  в суете нашей повседневной жизни  имеет больше шансов быть замеченным и прочитанным, нежели длинный текст. Однако это условие не обязательное. Все зависит от самого товара. Вот мнение эксперта в сфере рекламы Дэвида Огилви: «Какова должна быть длина основного рекламного текста? Это зависит от вида товара. Если вы рекламируете жевательную резинку, об этом много говорить не надо, так что сделайте ваш текст коротким. Если, с другой стороны, вы должны рекламировать товар со множеством различных качеств, напишите длинный текст — чем больше скажете — тем больше продадите. Распространено мнение, что люди не читают длинных текстов. Это не так. Клод Хопкинс (известный автор реклам начала века) однажды написал пять страниц плотного текста о пиве марки "Шлиц". За несколько месяцев пиво "Шлиц" по популярности перешло с пятого на первое место». И еще, тот же Дэвид Огилви: «Вполне возможно продать плитку шоколада с помощью короткого рекламного сообщения, но "пара слов" не поможет вам продать самолет.

 

      Список использованной литературы 

  1. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. М.: Студицентр., 2006 г.

2. Викентьев И.Л., Приемы рекламы. Учебник. М.: 2005 г.

  1. Филипп Котлер. Основы маркетинга. М.: 2007 г.,

4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007 г.

Информация о работе Рекламное обращение, тема и девиз рекламы