Реклама в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:10, реферат

Краткое описание

Реклама в России во многом повторяла развитие рекламы в Западной Европе и США. Роль глашатаев на русских ярмарках выполняли зазывалы, торговцы и разносчики. Зазывание шутками и песнями вело к увеличению продаж. Вместе с народным творчеством успешно развивали свои услуги профессиональные рекламные агентства профи.

Файлы: 1 файл

реклама 19-20 века россия и зарубежная (глава 1).docx

— 26.30 Кб (Скачать)

Следует сказать немного слов о людях сделавших американскую рекламу столь значительной. Это гиганты рекламы, владевшие всеми ее приемами. Каждый из них возглавлял свое собственное агентство. Они сами обучали своих сотрудников. Их агентства были не только рекламными фабриками, но школами рекламы. Многие блестящие рекламисты начинали свою карьеру работая у этих монстров рекламы. Можно сказать, что эти люди создали современную рекламу. Перечислим имена самых великих рекламистов двадцатого века - это Альберт Лэйскер, Клауд Си Хопкинс (Claude C. Hopkins), Билл Бернбах (Bill Bernbach) и Дэвид Огилви

Информация о работе Реклама в России