Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:29, реферат
Фармацевтический маркетинг –  вид человеческой деятельности,
направленной  на изучение нужд конкретного человека в фармацевтической
помощи и удовлетворение его потребностей посредством обмена. Рынок
лекарственных средств – это комплекс различных  организаций,
взаимодействующих между собой с целью получения  прибыли от продажи
потребителю специфического товара – лекарственного средства.
Введение. 
 
      Основная часть: 
 
      Реклама лекарственных средств,  общая характеристика. 
 
      Система управления рекламой  лекарственных средств: 
 
           расходы; 
 
           исследования; 
 
           субъекты; 
 
           основная задача; 
 
           методы контроля эффективности. 
 
      Реклама лекарственных средств  за рубежом. 
 
      Российские особенности. 
 
      Выводы.