Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 09:58, курсовая работа
Владение PR-технологиями становится профессионально важным качест-вом специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Если рассматривать PR в бизнес деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть информированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности.
Введение……………………………………………………………...……… 3
Глава 1. Структура системы маркетинговых коммуникаций….….4
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций……………………………….. 4
1.2. Система маркетинговых коммуникаций……………………………….. 5
Глава 2. PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций…15
2.1. Роль PR в маркетинговых коммуникациях…………………………… 15
2.2. Модель организации PR-деятельности……………………………….. 19
Заключение…………………………………………………………………. 27
Библиографический список……………………………………………… 29
– анализ всей поступившей информации;
Рис. 3 Организационная структура PR-агентства
– оценка эффективности проведенной PR-кампании;
– разработка и корректировка PR-кампании.
Безусловно, при наличии достаточных средств в PR-агентство могут входить и другие отделы и специалисты, например, отдел по работе с заявлениями и жалобами граждан, телевизионный отдел, радиоотдел, фотоотдел, групповые психологи, социологи, менеджеры, отвечающие за спонсорскую деятельность.
С теоретической точки зрения различий между PR-подразделениями в госструктурах и коммерческих фирмах практически не существует. Но на практике они присутствуют в виде некоторой специфики деятельности6.
1. В госучреждении уровень
2. В любой коммерческой структуре присутствует осознанная необходимость осуществления лоббистской функции. Следовательно, возникает должность менеджера по связям с государственными организациями, который выполняет работу по установлению и поддержанию соответствующих позитивных контактов.
3. Крупные коммерческие фирмы в отличие от государственных вводят должности менеджеров по персоналу, которые заботятся о построении внутрифирменных (корпоративных) взаимоотношений.
4. В PR-подразделениях
Заключение
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления.
В системе маркетинговых коммуникаций выделятся 7 этапов:
Типичную деятельность по осуществлению PR можно разделить на четыре различных, но взаимосвязанных части:
1. Анализ, исследование и формулирование проблем.
2. Подготовка программы действий и бюджет.
3. Координация и выполнение
4. Контроль за результатами, проведение оценок и внесение возможных изменений.
В процессе выбора рекламного агентства необходимо обращать внимание на последовательность разработки системы коммуникаций, которую Вам пытаются предложить. Эффективность управления маркетинговой функцией определяется не по количеству вырезок из газет и телевизионных эфиров, а исключительно по динамике целевых показателей — тех величин, изменения которых планировалось достичь, утверждая рекламный бюджет.
Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994.
3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб., 2000. 384 с.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-н/Д, 1998.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
6. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997, М., 1998.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с.
8. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 1998.
9. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996.
10. Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2005.
12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
13. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М., 1998.
14. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997.
15. Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 2000.
16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006.
17. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: /Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1991. 280 с.
18. Качество и результативность в связях с общественностью: Сб. материалов междунар. конф. /Под общ. ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.
19. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. М., 1993.
20. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2004.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2006.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 352 с.
23. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
24. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение "Юнити", 1998. 288 с.
25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Изд-во "Дело", 2000. 272 с.
26. PR: международная практика. М.: Изд. дом "Довгань", 1997.
1 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2004.
2 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2004.
3 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2006.
4 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006.
5 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2006.
6 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006
Информация о работе PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций