Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 22:10, контрольная работа
Фирменный стиль – это «лицо» компании, визуальное отображение ее деятельности. Правила разработки фирменного стиля для банковских структур, по сути, ничем не отличаются от правил разработки фирменного стиля в целом. Это значит, что все атрибуты Банка, будь то: деловая документация, корпоративные и рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, - должны являться носителями фирменного стиля.
Список использованной литературы
1. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.
2. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.
3. Дэвид. Э. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – М.: Питер, 2011. – 216 с.
4. Ушакова Н.В. Имиджелогия : Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2009. - 280 с.
5. http://www.firmennyi-stil.ru
Информация о работе Основные элементы фирменного стиля для банка