Оценка результатов PR-кампании на предприятии «ЮЛИУС ТРЕЙДИНГ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 11:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы разработать и провести PR-кампанию, изучить проблемы.
Объектом исследования - PR-кампания в малом бизнесе. Предметом исследования – особенности проведения PR-кампаний.
Задачами курсовой работы:
- изучить соответствующую литературу;
- исследовать методологию и терминологию проведения PR-кампаний;

Оглавление

Введение 3
1. Методология и терминология проведения PR-кампаний 4
1.1. Понятие, цели и задачи проведения PR-кампаний 4
1.2. Основные этапы планирования PR кампании 10
1.3.Примеры проведения пиар компании для малого бизнеса. 13
2. Разработка и проведение PR-кампаний в малом бизнесе на примере ООО «ЮЛИУС ТРЕЙДИНГ» 20
2.1. Проведение PR-кампании на примере ООО «ЮЛИУС ТРЕЙДИНГ» 20
2.2. Основные проблемы PR-кампании «ЮЛИУС ТРЕЙДИНГ» 23
3. Оценка результатов PR-кампании на предприятии «ЮЛИУС ТРЕЙДИНГ» 24
3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании на предприятии «ЮЛИУС ТРЕЙДИНГ» 24
3.2. Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании на предприятии PR-кампании «ЮЛИУС ТРЕЙДИНГ» 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Файлы: 1 файл