Электронная почта, почтовые серверы, списки рассылки, их использование для почтовой рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:34, реферат

Краткое описание

Еще в давние времена люди испытывали потребность в обмене информацией и организовывали его на государственном уровне. Поэтому почта – одно из наиболее четко организованных учреждений в мире. Достаточно вспомнить мидийских посланцев, пересекавших на верблюдах песчаные моря, государственных писцов в египетских почтовых конторах, писавших письма за тех, кто не знал иероглифов, греческих гонцов (димедронов), скороходов индийских царей, голубиную почту, почтовые повозки средневековой Европы, кареты срочной доставки почты и почтовые дворы в России, почтовые поезда и самолеты и др.
Словно почта (от лат. "posita" - станция) поначалу означало только почтовую станцию, а потом и людей, доставляющих корреспонденцию и относящихся к этой службе.

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 131.50 Кб (Скачать)

При всех плюсах e-mail рекламы, она обладает и рядом недостатков:  

  • относительно высокая цена контакта с одним пользователем;  
  • широта охвата аудитории, как правило, ниже, чем при баннерной рекламе;  
  • быстрое "выгорание" рекламы. Посылать одинаковое рекламное сообщение одному адресату даже дважды уже нерационально. Баннер в баннерной сети можно не менять месяцами, и его будут видеть все новые и новые пользователи. Список рассылки так быстро не обновляется и, воспользовавшись им один раз, рекламодатель исчерпывает его рекламные возможности на достаточно долгое время.
 
 
 

                                            Заключение  
 

      В заключении можно сказать,  что E-mail является отличным средством общения людей ( хотя и ограниченного круга, т.е. обладателей компьютеров с соответствующим обеспечением). Можно с уверенностью сказать, что электронную почту ждёт большое будущее во всех его проявлениях, и что она будет постоянно развиваться и совершенствоваться, что будет приводить к более удобному её использованию.

      Мы видим, что E-mail реклама имеет огромный успех, несмотря на её недостатки. Думаю, что в последующие годы, она получит ещё большее развитие.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                             Список использованной  литературы 

    1.  Александров  А. Электронный двигатель торговли - Busness Online, № 9, 2000, стр.29-30
    2. Бородина В. Рекламная пауза. - Профиль № 3 от 31.01.2000 стр.22
    3. Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет – Деньги № 31 19 августа 1998 г., стр. 33
    4. «Реклама в Интернет» — http://www.kazan.ru/maxim.
    5. «Электронная почта» - http://ru.wikipedia.org
    6. «Почтовые серверы» - http://ru.wikipedia.org

Информация о работе Электронная почта, почтовые серверы, списки рассылки, их использование для почтовой рекламы