Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:34, реферат
Еще в давние времена люди испытывали потребность в обмене информацией и организовывали его на государственном уровне. Поэтому почта – одно из наиболее четко организованных учреждений в мире. Достаточно вспомнить мидийских посланцев, пересекавших на верблюдах песчаные моря, государственных писцов в египетских почтовых конторах, писавших письма за тех, кто не знал иероглифов, греческих гонцов (димедронов), скороходов индийских царей, голубиную почту, почтовые повозки средневековой Европы, кареты срочной доставки почты и почтовые дворы в России, почтовые поезда и самолеты и др.
Словно почта (от лат. "posita" - станция) поначалу означало только почтовую станцию, а потом и людей, доставляющих корреспонденцию и относящихся к этой службе.
При всех плюсах e-mail рекламы, она обладает и рядом недостатков:
Заключение
В заключении можно сказать, что E-mail является отличным средством общения людей ( хотя и ограниченного круга, т.е. обладателей компьютеров с соответствующим обеспечением). Можно с уверенностью сказать, что электронную почту ждёт большое будущее во всех его проявлениях, и что она будет постоянно развиваться и совершенствоваться, что будет приводить к более удобному её использованию.
Мы видим, что E-mail реклама имеет
огромный успех, несмотря на её недостатки.
Думаю, что в последующие годы, она получит
ещё большее развитие.
Список использованной
литературы