Экранная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 12:21, реферат

Краткое описание

Широкоформатные слайдовые проекторы являются устройствами вывода цветного изображения практически на любые поверхности, не требующие специальной подготовки. Рабочее расстояние от проектора до предполагаемой поверхности составляет от 80 до 200 м. Один слайдовый прожектор способен создавать до 600 кв. м. подвижного цветного изображения и подключается к компьютеру посредством USB.

Файлы: 1 файл

РЕКЛАМА ЭКРАННАЯ.docx

— 27.74 Кб (Скачать)

Нестандартная реклама  в кино

Квентин Тарантино, не желая использовать в своих фильмах сигареты известных марок, придумал собственную марку сигарет «Red Apple» («Красное яблоко»). Это «бренд» можно заметить в таких фильмах как «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», «От заката до рассвета» и в первой части «Убить Билла».

Кроме марки сигарет  Тарантино выдумал также несуществующие бургеры «Big Kahuna». Эти бургеры едят персонажи Джона Траволты и Сэмюэля Л.Джексона в «Криминальном чтиве».

Еще один прием, также  придуманный Тарантино, заключается в использовании реальных марок продуктов, которых больше нет в продаже: например, каша быстрого приготовления «Fruit Brute» в «Криминальном чтиве» или кукурузные хлопья «Kabooom!» в «Убить Билла». Обе эти марки прекратили свое существование в 70-х годах.

Product Placement в России

Одним из первых в  России использовал рекламу в  кино Леонид Гайдай в фильме 1973 года «Иван Васильевич меняет профессию». Все помнят кадр, когда Жорж Милославский (Леонид Куравлев) в палатах Ивана Грозного выхватывает из кармана пачку сигарет Marlboro и начинает петь.

Герои фильма «Особенности национальной рыбалки» курили сигареты «Пётр I», ели пельмени «Равиолло», пользовались сотовой связью North West GSM, пили водку «Урожай». Кроме того, в фильме рекламируется внедорожник Kia Sportage, энергетический» напиток Red Bull, пиво Holsten и др.

В фильмах Егора  Кончаловского «Антикиллер» и «Антикиллер-2» можно обнаружить рекламу телевизоров Panasonic и автомобилей Audi.

Если объем скрытой  рекламы в «Ночном дозоре»  аналитики оценивали в $500 000, то сумма, потраченная на Product Placement в «Дневном дозоре» практически равна $3 000 000.

Основные бренды, засветившиеся в «Ночном дозоре»: Nescafe, Nokia, пельмени «Сам Самыч», поисковик «Рамблер», МТС. В «Дневном дозоре» можно заметить рекламу пива «Старый мельник», автомобилей Mazda, Nokia, МТС, сока «Добрый» (в фильме он назывался «Злым»). 


Информация о работе Экранная реклама