Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:34, реферат
На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач в области рекламной коммуникации является поиск новых способов усиления психологической эффективности рекламного сообщения. В особенности это касается печатной рекламы, поскольку в ней невозможно использование приёмов, какие нашли свое широкое применение в телевизионной рекламе: динамики и демонстрации товара в действии, аудиовизуальных эффектов, музыкального сопровождения и т.п.
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы
1.1 Специфика печатной рекламы
1.2 Критерии психологической эффективности печатной рекламы
1.3 Визуальная метафора в печатной рекламе
Глава II. Эмпирическое исследование психологической эффективности использования визуальной метафоры в печатной рекламе
2.1 Программа и ход исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Инструкция: Оцените, пожалуйста, по семибалльной шкале предоставленные образцы печатной рекламы, используя следующие критерии оценки:
Стандартная |
1 2 3 4 5 6 7 |
Оригинальная |
Скучная |
1 2 3 4 5 6 7 |
Интересная |
Безобразная |
1 2 3 4 5 6 7 |
Красивая |
Старомодная |
1 2 3 4 5 6 7 |
Модная |
Отталкивающая |
1 2 3 4 5 6 7 |
Привлекательная |
Обычная |
1 2 3 4 5 6 7 |
Необычная |
Тусклая |
1 2 3 4 5 6 7 |
Яркая |
Некреативная |
1 2 3 4 5 6 7 |
Креативная |
Неэффективная |
1 2 3 4 5 6 7 |
Эффективная |
Неприятная |
1 2 3 4 5 6 7 |
Приятная |