Эффективность печатной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:34, реферат

Краткое описание

На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач в области рекламной коммуникации является поиск новых способов усиления психологической эффективности рекламного сообщения. В особенности это касается печатной рекламы, поскольку в ней невозможно использование приёмов, какие нашли свое широкое применение в телевизионной рекламе: динамики и демонстрации товара в действии, аудиовизуальных эффектов, музыкального сопровождения и т.п.

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы
1.1 Специфика печатной рекламы
1.2 Критерии психологической эффективности печатной рекламы
1.3 Визуальная метафора в печатной рекламе
Глава II. Эмпирическое исследование психологической эффективности использования визуальной метафоры в печатной рекламе
2.1 Программа и ход исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

эффективность печатной рекламы.doc

— 192.50 Кб (Скачать)

 

 

Приложение 1

Модифицированный семантический дифференциал

 

Инструкция: Оцените, пожалуйста, по семибалльной шкале предоставленные образцы печатной рекламы, используя следующие критерии оценки:

Стандартная

1 2 3 4 5 6 7

Оригинальная

Скучная

1 2 3 4 5 6 7

Интересная

Безобразная

1 2 3 4 5 6 7

Красивая

Старомодная

1 2 3 4 5 6 7

Модная

Отталкивающая

1 2 3 4 5 6 7

Привлекательная

Обычная

1 2 3 4 5 6 7

Необычная

Тусклая

1 2 3 4 5 6 7

Яркая

Некреативная

1 2 3 4 5 6 7

Креативная

Неэффективная

1 2 3 4 5 6 7

Эффективная

Неприятная

1 2 3 4 5 6 7

Приятная



Информация о работе Эффективность печатной рекламы