Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 16:53, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть, как используется товарный знак в рекламе и как он охраняется.
Объектом моей работы является непосредственно товарный знак. А предметом выступает проблема его использования и защиты. Актуальность темы состоит в том, что в наше время роль товарного знака усиливается, и фирмы уже не могут выпускать какую-либо продукцию на реализацию, если перед этим товар не был соответствующе обозначен.
Введение 3
Глава 1. Использование собственного товарного знака 7
1.1 Регистрация товарных знаков 7
1.2 Исключительное право на использование товарного знака 10
1.3 Использование товарного знака в рекламе 14
Глава 2. Использование чужого товарного знака 19
2.1 Ответственность за нарушения исключительного права 19
2.2 Практическая часть 22
Список использованной литературы 27