Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:07, курсовая работа
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Цель контрольной работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.
Введение
Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона".
Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше [1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объект исследования - Интернет как эффективный инструмент продвижения PR.
Предмет исследования - PR потенциал web-сайтов.
Цель контрольной работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Со в Интернете…………………………………………………………………..4
2 Инструменты PR в сети Интернет………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………………..39
6. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. - М.: Экмос, 2002. - 225 с.
7. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. - 8-е изд. - М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2002. - XII, с 336-339
8. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001.
9. Дэвид Филипс. PR в интернете. – Пер. с англ. И. Гаврилова. - М., 2004.
10. М.Гундарин. Книга руководителя отдела PR.- СПб., 2007.
11. Бокарев А.И. Баннерные сети для рекламодателя. Все "за" и "против" // Мир Интернет, 1999г №7-8.
12. http://www.iteam.ru/
13. http://www.internetpiar.ru
14. http://www.sovetnik.ru/
15.http://www.goodpoint.ru/
16. http://www.raso.ru/?action=
17. http://grebennikon.ru/cat-91-
18. http://www.apriori.by/article-
19. http://www.predein.ru/index.
20. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург. - 2002.