Инструменты PR в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:07, курсовая работа

Краткое описание

Результаты последних  исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это  связано с большими выгодами и  удобствами, которые получают как  потребители, так и фирмы. В надвигающейся  глобальной компьютеризации, наступление  которой планируется на ближайшее  будущее, роль PR в сети Интернет заметно  вырастет. Этим и обуславливается  актуальность темы.
Цель контрольной работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.




Введение
Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона".
Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше [1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объект исследования - Интернет как эффективный инструмент продвижения PR.
Предмет исследования - PR потенциал web-сайтов.
Цель контрольной работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
1 Со в Интернете…………………………………………………………………..4
2 Инструменты PR в сети Интернет………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………………..39

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 69.84 Кб (Скачать)

6. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. - М.: Экмос, 2002. - 225 с.

7. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. - 8-е изд. - М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2002. - XII, с 336-339

8. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001.

9. Дэвид Филипс. PR в интернете. – Пер. с англ. И. Гаврилова. - М., 2004.

10. М.Гундарин.  Книга руководителя отдела PR.- СПб., 2007.

11. Бокарев А.И. Баннерные сети для рекламодателя. Все "за" и "против" // Мир Интернет, 1999г №7-8.

12. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_2021

13. http://www.internetpiar.ru

14. http://www.sovetnik.ru/research/?id=12756

15.http://www.goodpoint.ru/blog/2007/03/23/blog-%e2%80%93-glavnyiy-instrument-pr-v-sovremennom-internete

16. http://www.raso.ru/?action=show&id=36591

17. http://grebennikon.ru/cat-91-1-2.html

18. http://www.apriori.by/article-26.html

19. http://www.predein.ru/index.php?page=pr&pid=100003

20. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург. -  2002.

 


Информация о работе Инструменты PR в сети Интернет