Инструменты PR в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:07, курсовая работа

Краткое описание

Результаты последних  исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это  связано с большими выгодами и  удобствами, которые получают как  потребители, так и фирмы. В надвигающейся  глобальной компьютеризации, наступление  которой планируется на ближайшее  будущее, роль PR в сети Интернет заметно  вырастет. Этим и обуславливается  актуальность темы.
Цель контрольной работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.




Введение
Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона".
Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше [1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объект исследования - Интернет как эффективный инструмент продвижения PR.
Предмет исследования - PR потенциал web-сайтов.
Цель контрольной работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
1 Со в Интернете…………………………………………………………………..4
2 Инструменты PR в сети Интернет………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………………..39

Файлы: 1 файл