Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 15:50, курсовая работа
Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше [1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Со в Интернете…………………………………………………………………..4
2 Инструменты PR в сети Интернет………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………………..39
6. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. - М.: Экмос, 2002. - 225 с.
7. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. - 8-е изд. - М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2002. - XII, с 336-339
8. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001.
9. Дэвид Филипс. PR в интернете. – Пер. с англ. И. Гаврилова. - М., 2004.
10. М.Гундарин. Книга руководителя отдела PR.- СПб., 2007.
11. Бокарев А.И. Баннерные сети для рекламодателя. Все "за" и "против" // Мир Интернет, 1999г №7-8.
12. http://www.iteam.ru/
13. http://www.internetpiar.ru
14. http://www.sovetnik.ru/
15.http://www.goodpoint.ru/
16. http://www.raso.ru/?action=
17. http://grebennikon.ru/cat-91-
18. http://www.apriori.by/article-
19. http://www.predein.ru/index.
20. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург. - 2002.