Инструменты PR в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 15:50, курсовая работа

Краткое описание

Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше [1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
1 Со в Интернете…………………………………………………………………..4
2 Инструменты PR в сети Интернет………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………………..39

Файлы: 1 файл