Имиджмейкинг как технология PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 12:38, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно-технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое».

Оглавление

Вступление стр.3
I. PR- технологии стр.4
II. Имиджмейкинг стр.7
2.1. Репутация стр.7
2.2. Имидж: стр.7
2.2.1. Основные принципы работы с имиджеобразующими
качествами стр.8
2.2.2. Имидж компании стр.8
III. Этапы создания имиджа стр.10
Заключение стр.19
Литература стр

Файлы: 1 файл

Имиджмейкинг как технология PR.doc

— 145.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имиджмейкинг как технология PR