Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 12:38, контрольная работа
Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно-технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое».
Вступление стр.3
I. PR- технологии стр.4
II. Имиджмейкинг стр.7
2.1. Репутация стр.7
2.2. Имидж: стр.7
2.2.1. Основные принципы работы с имиджеобразующими
качествами стр.8
2.2.2. Имидж компании стр.8
III. Этапы создания имиджа стр.10
Заключение стр.19
Литература стр
При разработке внешнего имиджа надо обратить внимание на следюущие показатели:
Реклама. Люди узнают о новом продукте или услуге в основном с помощью рекламы. Некоторые виды рекламы используют мощный имидж, другие - нет. Телевидение перевернуло взгляд на жизнь в XX веке. За последние сто лет человечество превратилось из общества читателей в общество телезрителей. Сегодня мнение о людях и товарах составляется на основе визуальных образов, символов и краткого, тщательно составленного текста. В этом смысле реклама, печатная и электронная, поднялась до уровня науки. Кроме рекламы в газетах, по радио, на рекламных щитах вдоль дороги, в вечерних телепередачах и журналах, на долю обыкновенного российского потребителя ежедневно приходится столько коммерческих рекламных сообщений, что большая их часть просто не воспринимается им. Только самая эффективная реклама доходит до человека и влияет на него.Сегодня, в самый разгар конкурентной борьбы, создание рекламы необходимо поручать только профессионалам. Главная проблема состоит в том, как выделиться из общей массы.Даже если создание рекламы поручено профессионалам, все-таки обязательно грамотно объяснить дизайнеру, чего от него хотите. Очень важно, чтобы рекламная кампания составляла единое целое с программой создания имиджа. Через весь план по созданию имиджа должны проходить одна тема и один девиз.
Внутренний имидж компании
Внутренний имидж, имидж компании в глазах ее сотрудников, - наиболее недооцениваемая часть формулы делового имиджа. В то время как позитивный внешний имидж в глазах общества дает право быть услышанным, именно внутренний имидж определяет, есть ли у компании, что сказать клиенту. Две эти половинки уравнения имиджа относятся к двум разным "важным событиям" в компании. По сравнению с внутренним, внешний имидж изменить куда проще, а, кроме того, он приоткрывает компании дверь, за которой таятся новые возможности. Внутренний имидж, напротив, труднее поддается корректировке, но он значительно более важен для репутации компании и ее успешной деятельности:
Какие бы формы ни принимал общий знаменатель успеха компании, суть его всегда остается одной и той же - взаимное уважение сотрудников. Руководители должны по меньшей мере избегать столкновений с сотрудниками. В условиях конфронтации очень быстро исчезают как уважение, так и моральный настрой коллектива.
4. Потребность в двусторонней связи. Одна из самых сильных потребностей сотрудников компаний - необходимость в усовершенствованной системе внутренней корпоративной связи. Когда подчиненные вовлечены в двустороннюю связь, когда их постоянно ставят в известность о происходящем в компании, они чувствуют, что их ценят и им доверяют. А это, в свою очередь, рождает позитивное отношение сотрудников к компании.
5. Потребность в творческой работе. Потребность сотрудников в творчестве и возможность внести личный вклад в дело компании, тесно связаны со стремлением к устойчивой двусторонней связи. Если дать возможность сотрудникам сделать хотя бы небольшой вклад в общее дело, их моральный настрой значительно повысится. И наоборот, если руководители отделов считают, что хорошие идеи рождаются только в их головах, мотивация к работе и настроение служащих опускаются ниже нулевой отметки.
6. Потребность в высокой оценке окружающими. Потребность в том, чтобы работу ценили, затрагивает самые глубинные струны человеческой души. Человек может свернуть горы, если чувствует, что его ценят, и не хочет и пальцем пошевелить, если чувствует себя недооцененным.Для того чтобы выразить свое одобрение подчиненным и коллегам, не стоит придумывать грандиозные мероприятия, реализация которых отнимет массу времени. Самое простое и самое ценное, что можно сделать, - послать коллеге записку со словами похвалы и высокой оценки. Если нужно поднять моральный настрой сотрудников и добиться успеха в своей деятельности, можно каждый день уделять десять минут тому, чтобы написать несколько слов поддержки одному из подчиненных. Когда другие начнут делать то же самое, компанию охватит настоящая "эпидемия" комплиментов.
Ну а какова же конечная выгода? Работники, которых ценит руководство, будут ценить своего покупателя. И клиент обязательно это почувствует. Простое, но очень полезное заключение.
7.Потребность в признании и награде, потребность в признании и награде родственна стремлению работников к высокой оценке со стороны окружающих. Признание заслуг работника - это высокая оценка его вклада в общее дело в присутствии коллег. Похвала сотрудника на глазах его сослуживцев приносит двойную пользу, ибо эффект ее воздействия удваивается. Поощрение служит немедленной наградой за хорошую работу актеру, музыканту, сатирику, профессиональному оратору или священнику. Они получают его в виде смеха, аплодисментов и оваций. Каждый нуждается в таком же признании, и любому хочется его получить. Но кто будет аплодировать кассиру, секретарше или уборщице? На что могут рассчитывать они? Разве что на небольшое повышение оклада в начале следующего года? Очень умно поступает та компания, которая понимает потребность своих работников в поощрении. Совсем не обязательно, чтобы награда была дорогой и заумной. Это может быть внеплановый выходной, подарок, букет цветов, билеты на спортивное соревнование или даже приглашение на вечеринку в офисе.
Внимание к сотрудникам возвращается сторицей преданностью работников компании, удовлетворению от своей работы, а стало быть, и повышению в их глазах имиджа и престижа компании. Никто не может принести большую пользу корпоративному имиджу компании, чем сотрудники, которые гордятся своей работой.
8.Потребность в росте и продвижении. В списке главных причин увольнения деньги занимают последнее место. Главная причина недовольства работников состоит в ограниченных возможностях для карьерного роста. Еще причиной ухода называют то, что никто из руководства не ценит успешную работу. Снизить текучесть кадров или повысить мотивацию к работе сотрудников помогает отнюдь не высокий уровень зарплаты. Все дело заключается в удовлетворении эмоциональных потребностей работников. Когда свои сотрудники считают, что их обходят, приглашая менеджеров со стороны, моральный настрой коллектива неизбежно падает. Работники чувствуют, что как бы хорошо они ни работали, они никогда не смогут продвинуться по службе. Это не значит, что не нужно определять, соответствует ли некий сотрудник вышестоящей должности. Возможности карьерного роста работников имеют отношение скорее к общей корпоративной философии компании, а не к какой-то отдельной ситуации. Дело в том, что компания, которая использует политику продвижения своих сотрудников и ценит их заслуги, получает взамен преданного, высоко мотивированного, продуктивного работника и низкую текучесть кадров, что предопределяет ее финансовые успехи.
Заключение
Технология - это повторяющаяся последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату. В каждой сфере деятельности PR вырабатывает свою технологию или набор технологий. Технология создания имиджа включает в себя анализ объекта, разработку стиля, соответствующего его внутренним свойствам, и планирование собственно PR-кампании. Большое значение при проведении PR-кампании имеет гармоничное и точное взаимодействие внешних коммуникаций и внутренних отношений в организации.
Классическая избирательная или внешняя технология основывается на социологическом опросе, выявляющем интересы и потребности различных групп населения, и создании имиджа клиента, отвечающего этим интересам и потребностям. Корпоративная PR-деятельность или внутренние технологии сегодня в России - это либо создание имиджа, либо организационное консультирование
В этой работе я постаралась представить наиболее важные элементы имиджа компании, а также процессы, необходимые для создания данных элементов. Я думаю, что процесс создания имиджа- это постоянный процесс совершенствования стиля, философии компании, качества продукта, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Литература: