Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 22:44, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ теоретических основ гипнотических и манипулятивных рекламных методов, а также анализ практического применения данных методов на российском рекламном рынке.
Основными задачами данной работы являются: изучение теоретических основ использования манипулятивных рекламных методов, рассмотрение практического применения этих методов на российском рекламном рынке, а также формулирование выводов и разработка рекомендаций по данной теме.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы гипнотических и манипулятиных методов в рекламе…………………………………………………………………………..5
1.1 Понятия манипуляции и гипноза………………………………………...5
1.2 Манипулирование форматом сообщения……………………………….8
1.3 Воздействие на психику и чувства потребителя………………………..9
1.4 Логические и статистические методы манипулирования……………..19
Глава 2. Практическое применение гипнотичских и манипулятивных методов на российском рекламном рынке………………………………………………24
2.1 Манипулирование форматом сообщения………………………………….24
2.2 Применение психологических приемов манипуляции и гипноза………26
2.3 Практика применения сенсорного воздействия…………………………...33
2.4 Использование логических ошибок………………………………………...34
2.5 Применение статистических методов манипулирования………………...36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………43
Современный этап рекламной деятельности должен приобретать социальную ориентацию и характеризоваться стремлением не только наилучшим образом удовлетворить разнообразные потребности людей, но и сохранить благополучие, не навредить обществу. Реклама должна обобщаеть интересы всех участвующих в ней сторон. То, что полезно для общества, полезно для организаций и отдельных лиц. Например, в рационализации потребления, содействующего повышению культурно-образовательного уровня заинтересовано и общество в целом, и отдельные его члены
Одним из направлений
совершенствования этической
И все же хотелось бы отметить особенность рекламных материалов, качество которых отмечается призами на международных фестивалях. Процесс создания хорошей, качественной рекламы привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Основной движущей силой таких материалов является их «явная» сторона: видеоряд, музыка, сюжет, дизайн. Скрытое воздействие, если и применяется, играет лишь роль катализатора. Хотелось бы видеть такое распределение ролей не только в фестивальных работах.
Список литературы
7. Пашутин, С.П. Провакационные приемы создания ажиотажа./ С.П. Пашутин// Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №4(60). – С.55 – 65
8. Белогородский, А.А. Манипулятивные методы в рекламе./ А.А. Белогородский// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
9. Поляков, В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России.// В.А. Поляков// Маркетинг в России и за рубежом.-2006. - №2(52).- С. 67-74
10. Витале Джо. Гипнотические рекламные тексты. - М.: Эксмо, 2009
11. Безлатный Д.В. Психология в рекламе. Искусство манипуляции об-щественным сознанием. – М.: Буки Веди, 2011
Информация о работе Гипнотические и манипулятивные методы в рекламе