Анализ целей рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 23:18, реферат

Краткое описание

Реклама, сама по себе, является очень сложным и неоднозначным элементом маркетинга. В данной работе я провел анализ целей рекламы и постарался раскрыть как можно больше особенностей данной сферы.
Каковы основные цели рекламы? Задаваясь этим вопросом можно говорить и о повышении интереса к продукту или услуге, и о стремлении улучшить узнаваемость марки, о выведении товара на рынок и т.д.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………3
1. Виды рекламы………………………………………………………………5
2. Цели рекламы………………………………………………………………7
3. Мишени воздействия и приманки……………………………………….10
4. Анализ целей рекламы……………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………..13
Список литературы………………

Файлы: 1 файл

Реферат Массовые коммуникации.docx

— 63.66 Кб (Скачать)

Когда товар долгое время продержался  на рынке, стоит включить убеждающую рекламу, которая объясняет, что необходимо купить определенный товар именно за качества, которые выделяют его среди конкурентов, что товар стоит того, чтобы купить именно его, потому что марка стала узнаваемой и уже имеет своих постоянных потребителей.

Ну и, в конце концов, рано или поздно наступает фаза насыщения, время, когда товар приобретается, будучи легко узнаваемым, популярным, имеющим постоянных покупателей, но без каких-либо видимых путей дальнейшего развития.

Тут срабатывает  последний вид: напоминающая реклама. Нам необходимо дать понять потребителям, что товар все еще стоит того, чтобы его покупать, что его качества несравненно лучше, чем у конкурентов и что нам по-прежнему важно, чтобы товар пользовался популярностью.

Порой очень сложно определить на каком  этапе становления находится  продукция компании, поэтому задача специалиста по рекламе уметь  определить, пользуясь данными о  товаре, зная основные цели компании, его нынешнее положение на рынке и пути дальнейшего развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

Подводя итог, отмечу, что каким бы точным не был анализ целей рекламы, исходя из целей, которые ставит перед собой  фирма, нужно действовать в рамках этих установок. Одной фирме хочется  добиться определенных высот и удерживаться на пике, другой достаточно захватить  долю рынка и удерживать её, кто-то хочет развиваться стремительно, кто-то настроен на долговременное, но четкое развитие, поэтому, проводя анализ целей рекламы нужно учитывать, какие аспекты являются для компании главными и как реклама сможет способствовать их выполнению 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

Информация о работе Анализ целей рекламы