Отчёт по практике в Филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 19:30, отчет по практике

Краткое описание

Целью ознакомительной учебной практики по направлению 080200.62 «Менеджмент» (квалификация «Бакалавр») является получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения основных социально-экономических дисциплин и анализа социально-экономической информации.
Для достижения данной цели решаются следующие задачи:
- закрепление и углубление приобретенных теоретических знаний;
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;

Файлы: 1 файл

Zhanna.doc

— 192.50 Кб (Скачать)
  1. Важнейшие задачи (категория А) составляют примерно 15% количества всех задач и дел, которыми занят руководитель. Однако вклад этих задач в достижение цели «весит» примерно 65%.
  2. На важные задачи (категория Б) приходится в среднем 20% общего их числа , и «вес» их значимости для руководителя – тоже 20%.
  3. Менее важные задачи (категория С) составляют 65% общего числа задач, но составляют около 15% общей «стоимости» всех дел руководителя.

Но не беги за уходящим днём. Минуты ушли, как вода в песок. Твои дорогие минуты, которые можно было использовать лучше. И ты сможешь добиться завтра.

В своей ежедневной работе попробуйте использовать метод Нормана Пила, американского исследователя менеджмента. Он предлагает простой метод, который помог ему самому выиграть битву с собственной волокитой.

1. Надо взять какой-то один  аспект своей деятельности, который  особенно «напрягает» тебя, и  преодолеть его.

2. Научитесь устанавливать очерёдность  дел по степени их важности. 3. Ставь себе сроки выполнения работ так, чтобы об этом знали.

4. Не уклоняйся от выполнения  наиболее трудных проблем.

5. Для начала тебе достаточно  ясности в начальных деталях  и конечной цели твоего предприятия.

 

 

 

  Заключение

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности организации. Эти сферы деятельности включали в себя не только психологические основы менеджмента, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования организации на рынке.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой менеджмента корпорации и корпоративного управления, изучены такие программы, как «1С:Предприятие», «Консультант-Плюс», изучены учредительные документы, учетная политика, формы бухгалтерской отчетности, должностная инструкция.

 

Список использованной литературы

  1. Психологические основы менеджмента, учебное пособие В.Ф. Шарипов; 2011 г.
  2. Психологические основы менеджмента, учебное пособие, А.В. Коваленко; 2000 г.
  3. Основы менеджмента, В.Л. Полукаров; 2008 г.
  4. Теория, практика и  искусство управления, В.И. Кнорринг; 2001
  5. Основы менеджмента, М. Мескон, М. Альберт; 2009 г.
  6. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировка). И.Д. Ладанов; 2004 г.
  7. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В. Е. Хруцкого;1998 г.
  8. Менеджмент: учебник, М.М. Максимцова; 2012

 


Информация о работе Отчёт по практике в Филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения