Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 23:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель: исследовать понятие, признаки и виды исполнительных органов субъектов России.
Задачи курсовой работы:
Раскрыть понятие и признаки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Рассмотреть виды органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Проанализировать систему органов исполнительной власти на примере Рязанской области.

Файлы: 1 файл

курсовая по ап.doc

— 518.00 Кб (Скачать)

Такие звонки позволяют фактически сразу  по окончании осмотра места происшествия получить данные из компаний мобильной  связи об абонентах, принимавших  телефонные звонки и звонивших с  места преступления в момент его совершения, а также в интересующий следователя период до и после происшествия. Практика использования информации, полученной из электронных данных при расследовании ряда преступлений, показывает, что в городской черте для обработки запроса следователя необходимы 3 - 4 часа в дневное время или до 8 часов в ночное, а черты в малонаселенных районах на это уходят примерно сутки. Получение такой информации с учетом современного массового распространения средств мобильной связи следует относить к неотложным следственным действиям либо включать указанные действия следователя в структуру тактики осмотра места происшествия.

Но не только средства мобильной связи  могут и должны быть задействованы  следователем в качестве источника  значимой информации. Сегодня при расследовании уголовных дел, уже в ходе осмотра места происшествия, следователь должен фиксировать информацию об иных объектах, содержащих копию полей баз данных.

Эти данные фиксируются и в электронной  базе супермаркета. При соотнесении их с информацией с касс можно получить точные дату, время и состав покупок, оплаченных конкретным лицом. А после выемки видеозаписей камер наблюдения можно получить и видеоизображение человека, приобретавшего весовой товар, упаковка от которого обнаружена на месте преступления.

К таким  же объектам - новым источникам доказательственной информации - следует относить дисконтные карты, содержащие поля базы данных управления рекламы коммерческих фирм, электронные  пропуска, замкнутые на базы данных служб безопасности предприятий, кредитные карты, все шире используемые при производстве расчетов вместо наличных денег, и т.д.

При изъятии  таких объектов при осмотре места  происшествия, обыске или другом следственном действии при их описании обязательно  указываются все идентификационные номера, имеющиеся на них. В остальном изъятие производится в порядке, установленном ст. 177 УПК РФ.

Подводя итог сказанному, изложим в современной  трактовке вывод, сделанный криминалистикой  еще в XIX веке. Чем большее количество информации (об электронных источниках данных) будет собрано следователем в ходе осмотра места происшествия, тем более эффективными окажутся следующие этапы его работы (изъятие компьютерной и иной информации из баз данных и ее обработка), тем вероятнее будет быстрое установление личности преступника и его изобличение. А, говоря проще, с современной преступностью нужно бороться современными методами. В современную жизнь прочно вошли мобильная связь, компьютерные носители информации, а применение службами безопасности большинства коммерческих организаций видеозаписи стало почти повсеместным. Различные отрасли науки и техники, быстро развивающиеся и высокотехнологичные, все активнее внедряют в повседневный обиход россиян свои достижения, которые используются и при совершении преступлений. В современную жизнь прочно

1 Собянин С.С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы//Журнал российского права, 2006, N 10.

2 Собянин С.С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы//Журнал российского права, 2006, N 10.

3 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)//РГ. 1993. № 237; 2009. № 7 – ст. 77

4 Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций // СПС КонсультантПлюс. 2009 – 172 с.

5 Чертков А.Н. Совершенствование федерального законодательства об организации государственной власти субъектов Российской Федерации//Право и политика. 2004

6 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)//РГ. 1993. № 237; 2009. № 7 – ст. ст. 5, 77

7 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)//РГ. 1993. № 237; 2009. № 7 – ст. ст. 72, 77

8 Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций // СПС КонсультантПлюс. 2009 – 175 с.

9 Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"//СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005; РГ. 2012. № 283 – ст. 18

10 Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право: Учебник для вузов. — 3-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2007. — 233 с.

11 Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 320 с.

12 Попов Л.Л. Административное право: Учебник. – М.: Зерцало, 2005. – С. 141

13 Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 марта 2004 г. N 11 ст. 945

14 Федеральный закон от 11 декабря 2004 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. N 50. Ст. 4950.

 


Информация о работе Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации