Лидерство и власть

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:44, лекция

Краткое описание

Власть - возможность действовать или возможность воздействовать на ситуацию или поведение других людей.
Влияние - любое поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого индивида.
Власть в организации - ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия части людей в организации на выполнение заданий.

Файлы: 1 файл

3 ВЛАСТЬ И ЛИДЕРСТВО.docx

— 23.65 Кб (Скачать)

 

Менеджеры чаще всего по необходимости  ориентируются на кем-то установленные  цели. Лидеры сами устанавливают свои цели и используют их для изменения  отношения людей к делу.

 

Менеджеры склонны разрабатывать  свои действия в деталях и во времени. Лидеры добиваются эффективности организации  путем разработки видения будущего и путей его достижения, не вникая при этом в оперативные детали и рутину.

 

Используя свой профессионализм, различные  способности и умения, менеджеры  концентрируют свои усилия в области  принятия решений. Они пытаются сузить набор путей решения проблемы. Решения часто принимаются на основе прошлого опыта. Лидеры, наоборот, предпринимаютпостоянные попытки разработать новые и неоднозначные решения проблемы. Самое главное – после решения ими проблемы лидеры берут на себя риск и бремя выявления новых проблем, особенно когда существуют значительные возможности для получения соответствующего вознаграждения.

 

Очевидно, что на практике не наблюдается  идеального соблюдения этих двух типов  отношений при управлении.


Информация о работе Лидерство и власть