Игровая деятельность,как средство развития социальных отношений у детей раннего возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:11, курсовая работа

Краткое описание

в Игра - один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания и обучения детей различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1.Развитие игровой деятельности в раннем возрасте…………………………4
1.1 Особенности игры детей раннего возраста……………………………….4
1.2 Игровая деятельность детей раннего возраста……………………………8
2.Развитие социальных отношений у детей раннего возраста………………20
2.1 Социализация у детей раннего возраста………………………………….20
2.2 Особенности социальных отношений детей раннего возраста…………………………………………………………………………22
2.3 Роль воспитателя на развитие социальных отношений детей………….24
Заключение……………………………………………………………………..30
Литература……………………………………………………………………...33

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 64.26 Кб (Скачать)

Литература.

  1. Бабаева Т. И. В игре ребенок развивается, познает мир, общается// Детство. Программа развития и воспитания в детском саду. СПб.: Детство - Пресс, 2008г
  2. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей дет. Сада/ 2-е изд., // Москва.: Просвещение, 1983г.
  3. Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях// Москва» Просвещение» 1986г.
  4. Васильева М.А. ,ГербоваВ.В. ,Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду.// Москва. Мозаика - Синтез 2005г.
  5. Выготский.Л.С. История развития высших психических функций: В 6 т. М.: Педагогика,1983г.
  6. Маленькие граждане большого города: Коллективная монография. Научный редактор А.Г.Гогоберидзе. СПб.: Союз, 2007г.
  7. Макаренко А.С. сочинения в 7 т.//М.;Просвещение 1957г.
  8. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.// Москва.: Просвещение 1982г.
  9. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. М.: Гном и Д., 2000г.
  10. Мухина. В.С. Возрастная психология. Учебник для студ. Вузов. 5-е изд., стереотип. М.: Академия 2000г.
  11. Новоселова. С.Л. Игра дошкольника //М.:Просвещение,1989г.
  12. .Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Кн. Для воспитателя дет. Сада – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.: ил.
  13. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб. - Метод. пособие. - СПб.: Речь, 2011г.
  14. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. - М.:»Академия»2000г.
  15. Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей.- СПб.: Речь; М.: Сфера 2010г.
  16. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Журнал. – М.: Издатель – ЗАО «МЦФЭР»; №9/2009.
  17. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений.- 4-е изд., стереотип.- М.: Академия 1999г.
  18. Фесюкова.Л.Б Воспитание сказкой. Харьков: Фолио,1992г.
  19. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                        

Информация о работе Игровая деятельность,как средство развития социальных отношений у детей раннего возраста