Анализ конкурентов торгового комплекса «Командор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 18:59, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении.

Оглавление

Введение……………………………………………….…………………3
1. Теоретические основы анализа конкуренции, конкурентоспособности: определение, основные направления…………………………………………...…………..5
1.1 Понятие конкуренции, конкурентоспособности, ее основные виды…………...……………………………………...……..5
1.2 Анализ конкурентной среды, процесс и методы изучения конкурентов, систематический анализ……….......……...11
1.3 Стратегии ведения конкурентной борьбы……………………………………………………...19
2. Анализ рыночной деятельности торгового комплекса «Командор» на рынке мебели……………………………………….…..…...……22
2.1 Тенденции рынка мебели г. Красноярска………………..22
2.2 Характеристика торгового комплекса «Командор».………………………………………..……...25
2.3 Анализ внешней среды предприятия………………………………………........…..32
3. Анализ конкурентов предприятия…………………...……...…...50
3.1 Анализ конкурентов торгового комплекса «Командор»……………………………………….………..50
3.2 Рекомендации к конкурентной политике компании…………………………………………..…….….52
Заключение…………………………………………….……………..54
Список использованных источников……………………………….55
Приложение 1…………………………………………………..…….57
Приложение 2…………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсак ОМ2.doc

— 153.02 Кб (Скачать)

Примечания.

1. Если сумма баллов  предприятия составляет 30 и менее, вы являетесь одним из наименее конкурентоспособных предприятий в отрасли;

2. Если сумма баллов составляет от 31 до 40, вы являетесь средним предприятием по уровню конкурентоспособности;

3. Если сумма баллов составляет от 41 до 50 баллов, вы являетесь одним из лидеров отрасли, но, скорее всего теряющим в перспективе свои позиции; 4. Если сумма баллов превышает 50, вы можете смотреть в будущее с оптимизмом.

 

65

 



Информация о работе Анализ конкурентов торгового комплекса «Командор»