Отчет по производственной практике в ООО «Старатель»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2015 в 13:56, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является важным шагом в подготовке к дальнейшей работе по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Задачи работы:
1. Дать краткую характеристику предприятия,
2. Описать учет:
- основных средств
- материально-производственных запасов
- труда и его оплаты
- затрат на производство (работ, услуг) и издержек обращения
- денежных средств
- текущих обязательств и расчетов

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ 2013год.doc

— 741.50 Кб (Скачать)

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика является важнейшей составной частью при изучении курса бухгалтерского  учета.

Основной целью практики является ознакомление с организацией бухгалтерского  учета на конкретном предприятии. Производственная практика по бухгалтерскому  учету направлена на закрепление полученных теоретических знаний, более глубокого усвоения вопросов организации, методов и форм бухгалтерского учета на практическом материале предприятия.

Производственная практика является важным шагом в подготовке к дальнейшей работе по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Задачи работы:

1. Дать краткую характеристику  предприятия,

      1. Описать учет:

          - основных средств

- материально-производственных запасов

- труда и его оплаты

- затрат на производство (работ, услуг) и издержек обращения

- денежных средств

- текущих обязательств и расчетов

  1. Рассмотреть бухгалтерскую финансовую отчетность.

Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Старатель».

Данное общество является коммерческой организацией и преследует излечение прибыли в качестве цели своей  деятельности. К основным видам деятельности относится: разработка гравийных и песчаных карьеров; добыча камня для строительства; производство общестроительных работ по строительству автомобильных железных дорог и взлетно-посадочных полос; деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества; производство общестроительных работ по возведению зданий;

Деятельность рассматриваемого предприятия имеет важное значение как для юридических лиц (поставщиков, покупателей), так и для физических.

 Главной задачей, стоящей перед  работниками организации ООО «Старатель» остается своевременное, качественное и полное удовлетворение покупателей и повышение экономической эффективности работы отрасли. Эту задачу необходимо решать путем внедрения передового опыта, использования более совершенных технологий, прогрессивных способов добычи камня, а также совершенствованием систем  бухгалтерского учета и контроля за деятельностью  всех служб внутри предприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Технико-экономическая  характеристика ООО «Старатель»

Общество с ограниченной ответственностью фирма ООО «Старатель», именуемое в дальнейшем «Общество», создано по соглашению учредителей в результате приведения статуса ТОО фирма «Старатель» и в соответствии с частью первой Гражданского Кодекса РФ, Федеральным законом от 08 февраля 1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее именуемым «Федеральный закон №14-ФЗ»), другими нормами действующего законодательства РФ, а также настоящим Уставом Общества.

Наименование Общества на русском языке:

  • Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью фирма «Старатель»
  • Сокращенное фирменное наименование Общества – ООО фирма «Старатель»

Местонахождение общества: Ростовская область, Родионово-Несветайский район, Родионово-Несветайская сл., ул.Бабичева, д.91

Реквизиты:

  • почтовый 346580;
  • расчетный счет 40702810352410100099 в Юго-Западном СБ РФ Род-Несветайский ОСБ №5190/035 в слободе Родионово-Несветайская Ростовской области, БИК 046015602 ИНН 6130000740.

В уставе организации (Приложение 1) определены основные условия деятельности хозяйственного общества, его правовой статус, уставный капитал на момент создания, предельные размеры и порядок формирования фондов, имущества предприятия, основные принципы организации бухгалтерского учета, представления отчетности, права и обязанности участников, структура и органы управления, порядок осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, распределение прибыли, а также порядок реорганизации (ликвидации) деятельности.

Дочерних и зависимых предприятий организация не имеет.

ООО «Старатель» осуществляет следующие виды деятельности:

- разработка гравийных и песчаных карьеров;

- добыча камня для строительства;

- производство общестроительных  работ по строительству автомобильных  железных дорог и взлетно-посадочных  полос;

- деятельность автомобильного  грузового неспециализированного  транспорта;

- сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества;

- производство общестроительных  работ по возведению зданий;

- деятельность агентов  по оптовой торговле строительными  материалами;

- а так же иная деятельность, в том числе внешнеэкономическая, направленная на получение прибыли и не запрещенная федеральными законами.

Свидетельство о постановке на учет российской организации ООО «Старатель» в налоговом органе представлено в Приложении 2. 

Учетная политика организации разработана для целей бухгалтерского и налогового учета (Приложение 3).

Характеристика основных положений учетной политики ООО «Старатель» в целях бухгалтерского учета дана в таблице 1.1.

Таблица 1.1.

Основные положения учетной политики в целях бухгалтерского учета.

№ п/п

Элемент учетной политики

Содержание

1.

Учет основных средств

Начисление амортизации объектов основных средств ООО «Старатель» производится линейным способом.

2.

Учет МПЗ

Учет материальных ценностей производится по плановым (учетным) ценам.

Учет приобретения материальных ценностей производится с использованием счета 15 и 16 «Отклонения  в стоимости  материальных ценностей»

3.

Учет готовой продукции

Учет готовой продукции производится с применением счета 43 «Готовая продукция».

4.

Учет доходов и расходов

Признание прибыли осуществляется методом начисления

5.

Форма бухгалтерского учета

На ООО «Старатель»  применяется автоматизированная форма учета


 

Характеристика основных положений учетной политики ООО «Старатель» в целях налогового учета дана в таблице 1.2.

Таблица 1.2.

Основные положения учетной политики в целях налогового учета.

№ п/п

Элемент учетной политики

Содержание

1.

Оценка МПЗ

При списании материалов, используемых при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) применяется метод оценки по средней стоимости единицы запаса.

2.

Оценка остатков НЗП

Сумма остатков НЗП на конец текущего месяца включается в состав прямых расходов следующего месяца

3.

Учет долговых обязательств

Расходы на уплату процентов по долговым обязательствам любого вида для целей налогообложения прибыли включаются в состав внереализационных расходов.


 

Рабочий план счетов ООО «Старатель» представлен в Приложении 4. Организацией разработаны свои счета и субсчета, на которых ведется более подробный учет.

Порядок прохождения документов на предприятии  регламентируются «Положением о документах и документообороте ООО «Старатель», Учетной политикой и другими нормативно-методическими документами. 

Схема 1.1. Этапы документооборота в организации

Этапы документооборота:

  1. составление документа в момент совершения хозяйственной операции;
  2. передача документа в бухгалтерию, где контролируются своевременность и полнота сдачи его для учетной обработки;
  3. проверка принятых документов бухгалтером по форме (проверяются полнота и правильность оформления, заполнение обязательных реквизитов), по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей) и арифметическая проверка;
  4. обработка документа в бухгалтерии, которая осуществляется в 2 этапа:

а) группировка - подбор документов, однородных по экономическому содержанию;

б) контировка - указание в первичном документе корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа;

  1. сдача документов в архив на хранение после составления по ним учетных регистров.

График документооборота на примере первичного документа ТОРГ – 12 представлен в таблице 1.3.

                                                                                                     Таблица 1.3.

График документооборота

наименование

Создание документов

Передача документов в бухгалтерию

Обработка и хранение документов

Количество экземпляров

Ответственный

за выписку

Срок оформления

Ответственный

за выполнение

Кто предоставляет

Срок предоставления

Ответственный

за проверку

Кто исполняет

Срок хранения

Платежное поручение

создается в электронном виде

бухгалтер

день оплаты

Главный бухгалтер

бухгалтер

В течении недели

Главный  бухгалтер

ответственный бухгалтер

5 лет начиная с года, следующего за годом оплаты


 

Отличительные черты автоматизированной формы бухгалтерского учета представлены на схеме 1.2.

Схема 1.2. Автоматизированная форма учета

В ООО «Старатель» применяется автоматизированная форма учета с применением, как ручного метода обработки информации, так и  автоматизированного  с применением собственного программного продукта, соблюдая методологические принципы бухгалтерского учета и требования действующего законодательства.

Программа автоматизации учета на предприятии- 1C Предприятие 8.

Общество составляет годовую отчетность с использованием следующих форм отчетности:

  • Бухгалтерский баланс (Приложение 7);
  • Отчет о прибылях и убытках (Приложение 8);
  • Пояснительная записка (Приложение 9);

Организация ООО «Старатель» не подлежит обязательному аудиту.      

 

2)Учет долгосрочных  инвестиций и источников их  финансирования.

Учет объектов долгосрочных инвестиций и источников их финансирования на данном предприятии не ведется.

3)Учет основных  средств.

Порядок организации учета основных средств определяется Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным приказом Минфина России от 24.12.10 № 186н и учетной политикой организации (приложение №3).

К целям ведения бухгалтерского учета основных средств относятся:     

- формирование фактических затрат, связанных с принятием активов в качестве основных средств к бухгалтерскому учету;

- правильное  оформление документов и своевременное  отражение поступления основных средств, их внутреннего перемещения и выбытия;

- достоверное  определение результатов от продажи и прочего выбытия основных средств;

- определение  фактических затрат, связанных с  содержанием основных средств (технический осмотр, поддержание в рабочем состоянии и др.);

- обеспечение  контроля за сохранностью основных  средств, принятых к бухгалтерскому учету;

- проведение  анализа использования основных  средств;

- получение информации  об основных средствах, необходимой для раскрытия в бухгалтерской отчетности.

Единицей бухгалтерского учета основных средств служит инвентарный объект. В бухгалтерии ООО «Старатель» на каждый объект основных средств заводится  Инвентарная карточка учета основных средств по форме № ОС-6 (Приложение 14). В ней указывается наименование объекта основных средств, наименование завода - изготовителя, краткая индивидуальная характеристика объекта, место эксплуатации, первоначальная стоимость объекта, норма амортизационных отчислений, дата выпуска и дата ввода в эксплуатацию объекта, источник приобретения (финансирования).

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Старатель»