Аудит готовой продукции и ее реализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 15:19, контрольная работа

Краткое описание

Планирование аудита – один из важнейших этапов аудиторской проверки, на котором вырабатывается оптимальная стратегия и тактика проведения аудита с учетом индивидуальных особенностей каждого аудируемого лица. От того, как аудитор спланировал проведение проверки, зависит рациональность использования трудоресурсов аудиторской организации, минимизация затрат и времени проведения аудита, риск необнаружения существенных ошибок в финансовой (бухгалтерской) отчетности клиента.

Оглавление

Теоретические вопросы:

Вопрос 1 Составление плана и программа аудита 3

Вопрос 2 Аудит готовой продукции и ее реализации

1.Готовая продукция как объект аудиторской проверки 11

2.Законодательные и нормативные документы, регулирующие
объект проверки 12

3.Оценка готовой продукции 14

3.1.Особенности учета выпуска продукции при использовании
счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» 17

3.2.Реализация готовой продукции как объект аудиторской
проверки 18

4.Особенности учета при использовании счета 46
«Выполненные этапы по незавершенным работам» 26

Практическое задание:

Аудит продажи готовой продукции на примере ООО»Финросс» 27

Задачи 48

Список литературы 64

Файлы: 1 файл

АУДИТ 2011распечатала.doc

— 439.00 Кб (Скачать)
Месяц Фактический заработок Количество  календарных дней
февраль 27000 28
январь 29800 31
декабрь 27000 31
ноябрь 26800 30
октябрь 27200 31
сентябрь 20800 30
август 29000 31
июль 26000 31
июнь 17000 30
май 15000 31
апрель 17000 30
март 16000 31
 

     Страховой стаж работы составил 7 лет. В соответствии с этими сведениями бухгалтерией начислено пособие по временной нетрудоспособности в сумме 6104 руб, которое в полной сумме отнесено на расходы с фондом социального страхования. В больничном листе максимальная сумма пособия в месяц, установленная законодательством, не рассчитывалась и не проставлялась.

     В соответствии с Федеральным законом  от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной  нетрудоспособности и в связи  с материнством»

     Средний дневной заработок для исчисления пособий по временной нетрудоспособности определяется путем деления суммы начисленного заработка за предшествующие 12 на число календарных дней, приходящихся на период, за который учитывается заработная плата.

     278600 / 365 = 763,29 руб.

     Размер  дневного пособия по временной нетрудоспособности умножения среднего дневного заработка застрахованного лица на размер пособия, установленного в процентном выражении к среднему заработку.

     Поскольку по условиям примера стаж работника  составляет 7 лет, то размер причитающегося ему дневного пособия составляет 80% и будет равен:

     763,29 * 80 % = 610,63руб.

     максимальный  размер пособия по временной нетрудоспособности за полный календарный месяц составляет 11 700 руб.

     20030/22 раб.дня = 910,45 руб

     Размер  пособия по временной нетрудоспособности, определяется путем умножения размера дневного пособия на число календарных дней, приходящихся на период временной нетрудоспособности.

     Определяем  размер пособия за время болезни, которое будет выплачено за счет средств предприятия

     610,63 х 2 = 1221,26 руб. начислено пособие за счет работодателя

     Определяем  размер пособия за время болезни, которое будет выплачено за счет средств ФСС

     610,63 х 8 = 4885,04 руб. начислено пособие  за счет фонда социального  страхования.

     Следовательно необходимо сделать следующие проводки:

     Дт 20 Кт 70  1221,26 руб. начислено пособие  за первые два календарных дня  за счет средств предприятия

     Дт 69 Кт 70 4885,04 начислено пособие по временной нетрудоспособности за счет средств ФСС. 

     Задача 4

     Бухгалтер рассчитал НДФЛ за квартал у работника предприятия в сумме 6450 руб., при этом использовал стандартные вычеты ро трем основаниям по каждому месяцу квартала в полном объеме, а в феврале дополнительно скидку на материальную помощь.

     У работника имеются заявления  и все оправдательные документы на льготы: на себя, на одного ребенка и как участника военных действий в Афганистане. Рассчитать фактический заработок

Месяц Дни, норма/факт Повременная зарплата. Оклад 10000 Премия 50 % уральский коэф-т, 15 % Мат. помощь Итого СГД Льготы
январь 19/15 7894,73 3 947,37  1 776,31    13618,41 13618,41 4000
февраль 19/19 10000 5000 2250 10000 27250 40868,41 4000
март 20/20 10000 5000 2250   17250 58118,41 4000
Итого   27894,73 13947,37 6276,31 10000 58118,41 58118,41 12000
 

     Стандартный налоговый вычет предоставляется по письменному заявлению различным категориям налогоплательщиков и представляет собой ежемесячное уменьшение налоговой базы по НДФЛ. Порядок предоставления вычета установлен в статье 218 Налогового кодекса РФ (НК РФ)

     Налоговый вычет в размере 400 руб. на каждого работника предоставляется только тем из них, которые не получают вычета в размере 3000 руб. или 500 руб. Указанный вычет действует до месяца, в котором доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил 20 000 руб.; начиная с месяца, в котором доход превысил 20 000 руб., вычет не предоставляется. Причем в расчет берутся только те доходы, в отношении которых установлена налоговая ставка НДФЛ 13%.

       Налоговый вычет на детей в  размере 1000 руб. предоставляется независимо от других установленных стандартных налоговых вычетов (п. 2 статьи 218 НК).

       Вычет действует до месяца, в  котором доход налогоплательщика,  исчисленный нарастающим итогом  и в отношении которого так  же применяется ставка НДФЛ  в 13%, превысил 280 000 руб.; начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 280 000 руб., вычет не применяется.

     Указанный вычет удваивается, если ребенок  является инвалидом, а также если ребенка растит одинокий родитель, опекун или попечитель, приемный родитель.

     налогоплательщик  может получать одновременно не больше двух стандартных налоговых вычетов:

      - первый – либо 3000 руб., либо 500 руб., либо 400 руб.;

      - второй – 1000 руб. на каждого  ребенка. 

     Если  налогоплательщик имеет право более  чем на один из трех вычетов в размерах соответственно 3000 руб., 500 руб. и 400 руб., то ему предоставляется максимальный из этих вычетов.

     Таким образом, в данном примере бухгалтер  неверно рассчитал налогооблагаемую базу для исчисления НДФЛ включив  три основания. 
 
 

     Задача 5

     В соответствии с договором на проведение аудита была осуществлена инвентаризация кассы, проверены кассовые операции и обнаружено следующее:

     1. На начало дня в кассе предприятия  остаток денежных средств составил 600 руб.

     2. в течение дня были осуществлены следующие операции с денежной наличностью и записи сделаны в кассовой книге:

     - получено из банка по чеку  № 456378 – 2000 руб., в т.ч. –  депоненты 200 руб., командировочные  – 400 руб., отпускные суммы –  800 руб., на хозяйственные расходы  – 600 руб.

     - выдано из кассы:

     Петрову С.А. – депонированная зарплата – 200 руб.

     Иванову Г.Т. – на хозяйственные нужды  – 800 руб.

     Федорову  О.П. – отпускные 800 руб.

     Крылову С.И. – на командировочные расходы  – 1150 руб.

     - поступило в кассу остаток  подотчетных сумм – 450 руб.

     3. В кассе на момент инвентаризации  оказались следующие денежные  купюры и монеты: 10 монет по 5 руб., 2 купюры по 10 руб., 10 монет по 1 руб.

     4. Лимит остатка денег в кассе  установленный банком для организации  составил 500 руб

     5. Кассовая книга прошнурована, пронумерована, но не заверена подписями главного бухгалтера и директора, а так же не опечатана печатью.

     При проведении инвентаризации кассы были выявлены  следующие нарушения:

     1. остаток денежных средств в  кассе на начало дня превысил  лимит остатка

     2.  выявлено нецелевое расходование  денежных средств:

     На  хозяйственные нужды выдано 800 руб., предназначалось выдать 600 руб.

     На  командировочные расходы выдано 1150 руб., предназначалось выдать 400 руб.

     3. выявлена недостача денежных  средств на сумму 20 руб. На момент проверки остаток денежных средств в кассе должен составлять 100 руб., фактически в кассе находилось наличных денег купюрами и монетами в сумме 80 руб.

     4. имеют место нарушения по ведению  кассовых документов, в частности  кассовая книга не заверена подписями директора и главного бухгалтера, а так же не опечатана печатью.

     В соответствии с Письмом Банка  России от 04.10.1993 № 18 «Об утверждении  «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» невыполнение должностным лицом правил ведения кассовых операций влечет за собой административную ответственность. 

     Задача  № 6

     По  данным аналитического учета на счете 01 числится объект стоимостью 306800 руб. в ходе аудиторской проверки было установлено, что данные основные средства приобретены для производственных целей у поставщиков, оплата прошла поручением по счету-фактуре № 34 на сумму 306800 руб., в т.ч. НДС. При этом бухгалтер сделал записи:

     По  постановке объекта на учет ДТ 01 Кт 08 на сумму 306800 руб, по оплате – Дт 08 Кт 51 на сумму 306800 руб.

     Кроме того , обнаружено, что на себестоимость  продукции по статье общехозяйственные  расходы были отнесены расходы по доставке данного объекта основных средств на сумму 1770 руб. и оформлена  проводка по авансовому отчету Дт 26 Кт 71. К авансовому отчету приложен счет-фактура по доставке на сумму 1770 руб., в т.ч. НДС и квитанция от приходного ордера.

     В соответствии с ПБУ 6/01 основные средства принимаются к бухгалтерскому учету  по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов. Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются:

     суммы, уплачиваемые в соответствии с договором  поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и  приведение его в состояние, пригодное  для использования

     Таким образом, необходимо сделать следующие  проводки:

     Сторнировать  неверно сделанные проводки

     Дт 01 Кт 08 -)306800.

     Дт 08 Кт 51 -)306800 руб.

     Дт 26 Кт 71 -)1770 руб.

     И сделать следующие проводки:

     Дт 08 Кт 60 260000 учтены затраты на покупку  ОС

     Дт 19 Кт 60   46800 руб. отражена сумма  НДС по приобретенным ОС

     Дт 60 Кт 51 306800 руб. оплачен счет-фактура  на приобретение ОС

     Дт 08 Кт 71 1500 руб. учтены затраты по доставке ОС.

     Дт 19 Кт 71  270 руб. отражена сумма НДС  по доставке ОС

     Дт 01 Кт 08 – 261500 руб. введено ОС в эксплуатацию 

Информация о работе Аудит готовой продукции и ее реализации