Аудит готовой продукции и ее реализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 15:19, контрольная работа

Краткое описание

Планирование аудита – один из важнейших этапов аудиторской проверки, на котором вырабатывается оптимальная стратегия и тактика проведения аудита с учетом индивидуальных особенностей каждого аудируемого лица. От того, как аудитор спланировал проведение проверки, зависит рациональность использования трудоресурсов аудиторской организации, минимизация затрат и времени проведения аудита, риск необнаружения существенных ошибок в финансовой (бухгалтерской) отчетности клиента.

Оглавление

Теоретические вопросы:

Вопрос 1 Составление плана и программа аудита 3

Вопрос 2 Аудит готовой продукции и ее реализации

1.Готовая продукция как объект аудиторской проверки 11

2.Законодательные и нормативные документы, регулирующие
объект проверки 12

3.Оценка готовой продукции 14

3.1.Особенности учета выпуска продукции при использовании
счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» 17

3.2.Реализация готовой продукции как объект аудиторской
проверки 18

4.Особенности учета при использовании счета 46
«Выполненные этапы по незавершенным работам» 26

Практическое задание:

Аудит продажи готовой продукции на примере ООО»Финросс» 27

Задачи 48

Список литературы 64