Отчет по практике в ФГБУ «ФКП Росреестра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 10:49, отчет по практике

Краткое описание

Целью создания и развития АИС ГКН является повышение эффективности принимаемых решений в области земли и недвижимости, а также качества выполнения технологических процессов и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан.

Оглавление

Введение
Место и время прохождения производственной практики
- Схема расположения
- Транспорт
- Контакты Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области
Руководители производственной практики и занимаемая ими
должность
История предприятия (организации)
Производственная деятельность предприятия (организации)
Экономика предприятия (организации).
Формы оплаты труда : утвержденные на предприятии (организации) для ИТР.
График режима работы предприятия (организации).
Изучение структуры предприятия (организации).
Составить схему производственной структуры предприятия (организации).
Характеристика основных отделов, лабораторий предприятия (организации).Функции отделов, лабораторий; организаций, их взаимосвязь друг с другом
Изучение основных этапов проведения кадастровых работ
Последовательное выполнение кадастровых работ
Выполнение индивидуального задания

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 2.42 Мб (Скачать)

Прием осуществляется без предварительной записи

Начальники  (заместители начальников) территориальных отделов федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Московской области (в муниципальных образованиях)

Начальник отдела (заместитель начальника)

среда

с 10:00 до 18:00


 

 

График  работы отдела приема и отправки документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области

Прием и выдача документов

понедельник

с 09:00 до 16:00

вторник

с 10:00 до 20:00

среда

с 09:00 до 17:00

четверг

с 10:00 до 20:00

пятница

с 08:00 до 16:00

суббота

с 09:00 до 13:00


 

Организация личного приёма граждан должностными лицами Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области

Организация личного  приёма граждан осуществляется в  соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации» и  приказом Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области от 20.08.2010 № 131-Пр «Об утверждении графиков работы отделов и личного приёма граждан должностными лицами Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области.

Информация  о графике  работы Отделов Кадастровой палаты и личном приёме граждан размещена на информационных стендах по месту личного приёма.

Организация личного  приёма граждан директором и заместителями директора Кадастровой палаты осуществляется по предварительной записи. Запись ведут сотрудники Административного отдела в случае личного обращения по  адресу: 143026, Московская область, Одинцовский район,  
р.п. Новоивановское , ул.Агрохимиков, д.6а  или по телефону: (498) 690-43-84, (495) 598-19-71. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты  и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма.

Если на личном приёме возникают новые вопросы  и обращения, которые не могут  быть решены непосредственно во время  приёма, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы письменно. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приёма, регистрируются в Административном отделе  Кадастровой палаты.

В ходе личного  приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 

  1. Изучение структуры предприятия (организации).

    1. Схема производственной структуры предприятия (организации).

 

Учреждение  является государственной некоммерческой организацией, созданной для обеспечения исполнительных функций, возложенных на Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости.

Форма: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области

    1. Характеристика основных отделов, лабораторий предприятия (организации).Функции отделов, лабораторий; организаций, их взаимосвязь друг с другом.

 

Руководство филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области:

 
Должность

 
Ф.И.О.

Директор Филиала  ФГБУ  «Федеральная кадастровая палат Росреестра» по Московской области

Шило Виктор Константинович

 

 

Заместитель директора

Захарченко  Евгений Викторович

Заместитель директора

Гриценко Андрей Николаевич

Заместитель директора

Кулешов Андрей Васильевич

Заместитель директора

Турчанова Татьяна  Петровна

Заместитель директора

Польский Владислав  Владимирович

Главный бухгалтер

Кашкадамова Людмила  Вадимовна

Главный технолог

Кузнецова Юлия Михайловна

И.о. главного технолога

Чащин Павел  Леонидович

И.о. главного специалиста  по защите информации

Евстигнеев  Кирилл Александрович


 

Подразделения:

Отделы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области

Наименование  структурного подразделения

Начальник отдела, 
(*заместитель начальника отдела)

Административный  отдел

Андреева Елена  Алексеевна

Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной  подготовке

Литунов Александр  Васильевич

Юридический отдел

Зайцева Светлана Юрьевна

Администрирования доходов

Лялина Надежда  Владимировна

Финансово-экономический  отдел

Радюшкина Валентина  Николаевна

Отдел кадров

Дуванов Валерий  Андреевич

Отдел материально-технического снабжения

Петроченко Алексей Викторович

Отдел информационных технологий

Попов Илья Игоревич

Отдел администрирования  баз данных

Чащин Павел  Леонидович

Отдел инженерно - технического обеспечения

И.О. Начальника отдела

Зюрина Елена  Юрьевна

Отдел телекоммуникаций и связи

Шишкин Андрей Андреевич

Отдел приема и  отправки документов

Селиванов Алексей Михайлович

Отдел сканирования документов

Лазько Раиса  Александровна

Отдел обработки  документов №1

Корнелюк Ирина  Сергеевна

Отдел обработки  документов №2

Пермякова Евгения Николаевна

Отдел обработки документов №3

Лобанова Наталья  Сергеевна

Отдел обработки документов №4

Федотов Александр  Борисович

Отдел инфраструктуры пространственных данных

Котельников Александр  Сергеевич

Отдел кадастрового учета №1

Шулова Катерина Вячеславовна

Отдел кадастрового учета №2

Скворцов Андрей Анатольевич

Отдел кадастрового учета №3

Сидорова Анна Николаевна

Отдел кадастрового учета №4

Петров Валерий  Владимирович

Отдел подготовки сведений

Петров Александр  Сергеевич

Отдел координации  и анализа деятельности

Кузнецова Юлия Михайловна

Отдел ведения  архива

Терепа Владимир Николаевич

Отдел  ремонта и эксплуатации зданий

Заводилкин  Игорь Владимирович

Отдел транспортного  обеспечения

Черняев Роман  Анатольевич

Отдел расчета  кадастровой стоимости

Козаева Нонна Батоевна

Отдел обеспечения  ведения кадастра

Евтягина Ольга  Викторовна


 

 

 

 

Отделы  ФБУ «Кадастровая палата» по Московской области

Наименование  структурного подразделения

функции

Административный  отдел

Прием и отправка документов, писем, ответов на обращения

Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной  подготовке

 

Юридический отдел

Правовое Сопровождение 

Администрирования доходов

 

Финансово-экономический  отдел

 

Отдел кадров

Хранение линых  дел

Отдел материально-технического снабжения

Выдача концелярских товаров

Отдел информационных технологий

 

Отдел администрирования  баз данных

 

Отдел инженерно - технического обеспечения

Выдача офисного оборудования, техники

Отдел телекоммуникаций и связи

Контроль за телекоммуникацией и связью

Отдел приема и  отправки документов

Прием запросов, заявлений у граждан

Отдел сканирования документов

 

Отдел обработки  документов №1

 

Отдел обработки  документов №2

Отдел обработки документов №3

Отдел обработки документов №4

Отдел инфраструктуры пространственных данных

Картографическое  сопровождение

Отдел кадастрового учета №1

Постановка  на государственный кадастровый  учет земельных участков

Отдел кадастрового учета №2

Отдел кадастрового учета №3

Отдел кадастрового учета №4

Отдел подготовки сведений

Отдел координации  и анализа деятельности

 

Отдел ведения  архива

Хранение и  выдача землеустроительных и межевых  дел

Отдел  ремонта и эксплуатации зданий

 

Отдел транспортного  обеспечения

 

Отдел расчета  кадастровой стоимости

 

Отдел обеспечения ведения кадастра

 

  1. Изучение основных этапов проведения кадастровых работ.

    1. Последовательное выполнение кадастровых работ.

Общедоступные сведения, внесенные в государственный  кадастр недвижимости, предоставляются  органом кадастрового учета по запросам любых лиц в виде:

  • копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;
  • кадастровой выписки об объекте недвижимости;
  • кадастрового паспорта объекта недвижимости;
  • кадастрового плана территории;
  • кадастровой справки.

Общедоступные сведения, внесенные в государственный  кадастр недвижимости, предоставляются  органом кадастрового учета по запросам любых лиц, в том числе посредством:

  • почтового отправления,
  • использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи,
  • посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости.1)

Запрос о  предоставлении сведений, внесенных  в государственный кадастр недвижимости представляется в орган кадастрового учета по выбору заявителя:

  • в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
  • в виде бумажного документа путем его отправки по почте с описью вложения;
  • в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет;
  • в электронной форме путем отправки XML-документа электронной почтой;
  • в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов. 2)

В запросе указывается  один из следующих способов предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости:

  • в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
  • в виде бумажного документа, который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством почтового отправления с описью вложения;
  • в виде электронного документа, который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством электронной почты;
  • в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством электронной почты.3)

Запрос о  предоставлении

  • сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации;
  • сведений, в отношении которых такой заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает правом на безвозмездное предоставление заверяется по требованиям, представленным в таблице выше. 

Оплата за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, должна быть осуществлена не позднее одного месяца с даты представления запроса.

Днем получения  органом кадастрового учета запроса, представленного в электронной  форме, является день получения им платежного документа, а в случае, когда не требуется такого платежного документа, - рабочий день, следующий за днем списания денежных средств банком со счета юридического или физического лица либо перечисления лицом денежных средств платежному агенту.

Запрос, представленный с нарушениями требований, считается  неполученным и не рассматривается  органом кадастрового учета.

Если в запросе, представленном с нарушениями требований, указан адрес электронной почты  заявителя, не позднее пяти рабочих  дней со дня представления такого запроса орган кадастрового учета направляет заявителю уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.

Существует  ряд требований, которые должны выполняться  сотрудниками территориальных подразделений при приёме посетителей. Так в помещении должны быть обеспечено:

  • постоянное наличие и предоставление на безвозмездной основе бланков заявлений;
  • наличие образцов заполнения запросов;
  • работа по установленному графику работы;
  • функционирование не менее трех мест (окон) приема запросов и выдачи документов.
  1. Выполнение индивидуального задания.

    1. Работа в программе АИС ГКН.

 

Автоматизированная информационная система 

государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН)

ФКЦ «Земля»  является основным разработчиком АИС ГКН в соответствии с:

  • федеральной целевой программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)";
  • подпрограммой «Создание системы кадастра недвижимости (2006 – 2011 годы)».

Информация о работе Отчет по практике в ФГБУ «ФКП Росреестра»