Шпаргалка по "Сертификации продукции"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 20:10, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на 30 вопросов по дисциплине "Сертификация продукции".

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ шпоры.doc

— 216.00 Кб (Скачать)

    Внешний имидж компании на этом этапе предполагает: уменьшение затрат на общую рекламу, поскольку товарный знак компании уже "говорит сам за себя", начало рекламной кампании инновационных проектов компании, активное участие в общественной жизни: публичные мероприятия различного уровня - уровень и направленность этих мероприятий соответствует стилю и имиджу компании, расширение социальной рекламы: благотворительность, поддержка в качестве "отца-благодетеля" какой-нибудь гуманитарной организации - университета, театра, больницы. Народ считает компанию неотъемлемой частью собственной духовной жизни. Если удастся - хорошо бы сделать принцип неучастия в политике доброй старой традицией компании. В то же время, ясно, что переход от 3 к 4 этапу в нашей стране, как правило, связан с властными структурами (явными или тайными).

    4 этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, Если же компания агонизирует, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и попытаться превратить падение в возрождение.  

      26. Имидж-это образ,который помогает закрепить у потребителя привычки,представление о продукции.Фактически-это самопрезентация для других.Формирование желаемого для фирмы имиджа-очень трудоемкий процесс..Имидж формируется на внутренней основе,источником которой явл.остаток впечатления различных категорий покупателей от опыта х взаимоотношений с фирмой,знаний о ней.Важное значение имеет:название название фирмы,стиль продажи,реклами,сервис.При формировании учитываются:ценности,культурные традиции,религиозные особенности общества.Одной из главных задач явл.поддержание высокой репутации.Имидж легко создать.Но разрушить его еще легче и потом восстановить почти невозможно.Это достигается:качество товара,ассортимент,серсвис..Элементы имиджа:размах деятельности.Ассортимент и качество продукции.Традиции.Высокий профессионализм.

      Создается имиджевая легена.Основан на стериотипах.Корпоративная  философия,нормы поведения сотрудников.3.Корпоративные  законы(кодексы) 5.Разрабатывает Бренд.6.Торговая марка,знак,только графическое изображение-логотип.Он обязательно создается с помощью основных фирменных цветов,шрифтов..Слоган-девиз,лозунг организации.В нем присутствует намек на исполнение желания.Всегда есть потокание слабости.Ритм и стиль слогана согласуется с концепцией товара.Слоган всегда имеет подтекст.Стиль может быть:индивидуальным,типовым,заимствованным.Фирменный блок-адрес,тел,факс-ставится на бланках организации.

      27.Продвижение  товара-это маркетинговая и сбытовая политика фирмы,направленная на достижение контактов с потребителями при помощи информационных и коммуникационных составляющих.Виды продвижения:1.Реклама-это инструмент коммуникационной политики,основанный на использовании неличных форм коммуникации, которые предназначаются неопределенному кругу лиц,осуществляются посредством платных средств распространения информации,формируют интерес к определенному товару и способствуют их реализации.2.Стимулирование сбыта-это комплекс маркетинговых и сбытовых инструментов,необходимых для реализации товара и стимулирования покупательской активности.3.Пропаганда-Способствует популяризации различных объектов,к которым могут относится как товары так и услуги.4.Личная продажа.На высокую эффективность можно рассчитывать:если основаны на результатах маркетинговых исследований.2 метода оценки эффективности:1.Отношение суммы затрат на рекламу к приросту товарооборота.2.Отношение суммы затрат на рекламу к объему чистой прибыли. полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:1. Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение. 2. Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное). 3. Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное). 

      28:Характеризующие ресурсы предприятия и эффективность их использования можно разделить на группы:1.показатели характеризующие финансовые ресурсы пр-ия:-основные средства(их сумма,состав,показатели эффективного использования.-оборотные ср-ва(сумма,состав, структура,показатели оборачиваемости.-капитал(структура,показатели эффективности).Показатели финансового состояния-устойчивость,ликвидность,платежеспособность.2.группа:характеризующие трудовые ресурсы:численность работников,общая численность,показатели движения,производительность труда,расходы на оплату труда(сумма,уровень,структура,средняя заработная плата).3.Показатели,характиризующие материальные ресурсы:основные фонды(состав,структура).Показатели,характеризующие результат хозяйственной деятельности:1.показатели объема и структуры товарооборота,товарооборот(объем,состав, показатели динамики,структура(ассортимент)2.показатели доходов:валовой доход(сумма,уровень,факторы),операционные доходы(сумма,структура),внереализационные доходы.3.показател прибыли и рентабельности.Обобщающим показателем оценки эффективности может выступать показатель экономического потенциала.-совокупность ресурсов-финансовых,трудовых,материальных,имеющихся в распоряжении предприятия, а также способность его работников использовать эти ресурсы в соответствии с основной целью пр-ия. 

   29.Коэф-ты:1.дложение товара в целом и при распределении отдельных товаров продавцам(производителям,посредникам),регионам,2.Объем,структура и  динамика предложения.

3. Производственный  сырьевой потенциал предложения.4.Эластичность предложения. 2.Покупательский спрос на товары в целом и при распределении по отдельным товарам,покупателям(массовые,личные). 3.Потребительский потенциал:емкость рынка ср-в пр-ва,предметов потребления,рынка услуг,эластичность спроса.4.Пропорциональность рынка:соотношение спроса и предложения.Товарная структура товорооборота.Региональнальня структура рынка.5.Региональные различия состояния и развития рынка:региональная вариация соотношения спроса и предложнения.6.Деловая активность-портфель заказов,его состав,заполненность и динамика,число ,размер сделок.7.Рыночный риск-инвестиционный риск,риск принятия маркетинговых решений, риск случайных рыночных колебаний.8.Масштаб рынка,уровень монополизации и конкуренции.Число фирм,выступающих на рынке.Общий объем реализации товаров.Доля малых,средних,крупных предприятий. 
 
 

      30.Рекламная  компания-это комплекс рекламных мероприятий,разработанных в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара,представляющих соответствующие сегменты рынка,с целью вызвать их реакцию,способствующую решению фирмой своих стратегических и тактических задач.Учитываются людские и технические ресурсы, уровень доступности к информации.На высокую эффективность можно рассчитывать если они подготовлены и проведены на основ маркетинговых исследований,создана обоснованная и запоминающаяся рекламная продукция.Мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы.Она бывает:подготовительной(планирование).Кульминационной.Заключительной. Эффективность-заключается в выборе способов оценки эффективности рекламы.2.Метода оценки:1.Отношение суммы затрат на рекламу к объему чистой прибыли.2.Отношение суммы затрат на рекламу к объему чистой прибыли.Относительную эффективность рекламы можно установить:сооношением объемов продаж и прибыли до и после рекламы и затраченной на нее суммы.2.Изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о продукции(анкетирование). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                                                                                         

Информация о работе Шпаргалка по "Сертификации продукции"