Разработка элементов системы качества на примере ООО «Кондитер и Со»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 13:07, курсовая работа

Краткое описание

Предприятия, добившиеся значительных успехов в повышении качества выпускаемой продукции, имеют реальную возможность:
• увеличить долю занимаемого рынка сбыта;
• повысить отпускную цену на продукцию и, соответственно, прибыль предприятия;
• проводить более эффективную рекламную кампанию продукции и фирмы в целом;
• укрепить доверие хозяйственных партнеров при осуществлении взаимных поставок;
• повысить уровень конкурентоспособности продукции и укрепить деловой имидж предприятия.

Оглавление

1.Введение
Общие сведения о предприятии «Кондитер & Со.»
Производимая продукция
Поставщики

2. Структура компании
2.1 Система менеджмента качества на предприятии. Документация СМК.
2.2 Структура стандарта Гост Р ISO 9000:2001
2.3 Основные нормативные требования к производимому продукту
2.4 Основные, вспомогательный процессы и подпроцессы и их владельцы
2.5 Организационная структура предприятия
2.6 Процессная модель для процесса выпечки печенья
3. Применение инструментов качества для анализа и улучшения процесса
3.1 Блок-схема процесса заказа/поставки продукции заказчику
3.2 Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы)
3.3 Контрольный листок для анализа причин ухудшения качества (вкуса) продукции за последние два квартала
3.4 Контрольная карта
3.5 Оценка рейтинга поставщика
3.6 Применение FMEA анализа
3.7 Петля качества
3.8 Построение гистограммы
3.9 Альтернативна контрольная карта
3.10 Матрица знаний