Проект Системы менеджмента качества – СМК

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:25, курсовая работа

Краткое описание

Качество – это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества.
Сегодня в Россию поступает много товаров и продуктов со всего света не всегда хорошего качества, поэтому нашим предпринимателям необходима информация и контроль, чтобы уберечь покупателей от некачественных товаров.

Файлы: 1 файл

Системы менеджмента качества на примере продуктового магазина.doc

— 180.00 Кб (Скачать)

Необходимым условием для этого явились специфические черты современного общества, среди которых особое влияние оказала интенсивная тенденция возрастания сложности производимой продукции – еще 20 лет назад практически никто не подозревал о возможности существования персональных компьютеров, сотовой связи и других благ современного общества. Технологии усложняются с такой скоростью, что давно стало понятно, что технический контроль, каким бы жестким он ни был, недостаточен. Выходом из этой ситуации явились научные исследования и разработки в области качества.

В данном курсовом проекте  рассматривалась СМК услуг продуктового магазина ООО «МК». Методом кластерного анализа были выявлены значимые факторы. В ППП BPwin была разработана функциональная модель СМК услуг продуктового магазина ООО «МК». В ППП Microsoft Project построена Диаграмма Ганта, выявлен критический путь и построен сетевой граф.

 

Список источников

 

1. Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» изд. «Деловая книга», М., 1997 г.

2. Журнал «Стандарты и качество» // №10, 1995 г.

3. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 1993.

4. Международные стандарты. «Управление качеством продукции». ИСО 9000

5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2002. – 160 с.

6. Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник для студентов высших учебных заведений. Кн. 1/ Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. – СПб., 1996. – 453 с.


Информация о работе Проект Системы менеджмента качества – СМК