Механизм управления качеством образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 09:56, реферат

Краткое описание

Механизмы управления качеством образования.
1.сбор информации от потенциальных соц. заказчиков (ответственность директора)
А) изучение документационных источников, гос. Стандартов, требования федерального министерства и региональных органов образования;
Б) самостоятельно, с помощью специалистов изучать ожидание заказчиков.

Файлы: 1 файл

40.Механизм управления качеством образования..doc

— 12.04 Кб (Скачать)

40.Механизм управления качеством образования.

Механизмы управления качеством образования.

1.сбор информации от потенциальных соц. заказчиков (ответственность директора)

    А) изучение документационных источников, гос. Стандартов, требования федерального   министерства и региональных органов образования;

    Б) самостоятельно, с помощью специалистов изучать ожидание заказчиков.

2. формирование соц. заказа (ответственность директора)

    А) он может консультироваться, может создать собственную группу.

3. определение наиболее предпочтительной миссии(ответственность директора)

4. соотнесение миссии с возможностями территориальной образовательной системы и корректировка миссии(ответственные директор, учитель)

5. выбор типа управления. Осознанно всем коллективом(на процесс или результат)

6. выбор образовательной парадигмы(ответственные все субъекты управления: директор,   завучи )

7. выбор типа образовательной практики: ЗУНовская, эмоционально- ценностная, самореализации, креативная, самоопределения(ответственные зам. директора по научно-методической работе)

8.определение параметров, по которым будут оцениваться результаты образования.

9. разработка и реализация методики диагностики личности каждого ребенка(ответственность специалиста)

10. прогнозирование цели и результата в образовании каждого ребенка(ответственные  учителя, кл. руководитель)

11.соотнесение желаемых результатов с имеющимися и с режимом функционирования школы(ответственность административный совет ).

12. определение факторов за счет реализации которых предполагается получить образование нового качества(ответственные директор, пед. совет)

13. сравнение полученных результатов образования с поставленными целями.

14. формулировка проблемы на основе расхождения планируемых и желаемых результатов.

15. выяснение проблемы в учебно-воспитательном процессе.

16.выяснение проблем, которые возникли из-за МТБ, финансовых проблем, научно-методической базы.

17. анализ и выяснение проблем системы управления школой.


Информация о работе Механизм управления качеством образования