Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 09:56, реферат
Механизмы управления качеством образования.
1.сбор информации от потенциальных соц. заказчиков (ответственность директора)
А) изучение документационных источников, гос. Стандартов, требования федерального министерства и региональных органов образования;
Б) самостоятельно, с помощью специалистов изучать ожидание заказчиков.
40.Механизм управления качеством образования.
Механизмы управления качеством образования.
1.сбор информации от потенциальных соц. заказчиков (ответственность директора)
А) изучение документационных источников, гос. Стандартов, требования федерального министерства и региональных органов образования;
Б) самостоятельно, с помощью специалистов изучать ожидание заказчиков.
2. формирование соц. заказа (ответственность директора)
А) он может консультироваться, может создать собственную группу.
3. определение наиболее предпочтительной миссии(ответственность директора)
4. соотнесение миссии с возможностями территориальной образовательной системы и корректировка миссии(ответственные директор, учитель)
5. выбор типа управления. Осознанно всем коллективом(на процесс или результат)
6. выбор образовательной парадигмы(ответственные все субъекты управления: директор, завучи )
7. выбор типа образовательной практики: ЗУНовская, эмоционально- ценностная, самореализации, креативная, самоопределения(ответственные зам. директора по научно-методической работе)
8.определение параметров, по которым будут оцениваться результаты образования.
9. разработка и реализация методики диагностики личности каждого ребенка(ответственность специалиста)
10. прогнозирование цели и результата в образовании каждого ребенка(ответственные учителя, кл. руководитель)
11.соотнесение желаемых результатов с имеющимися и с режимом функционирования школы(ответственность административный совет ).
12. определение факторов за счет реализации которых предполагается получить образование нового качества(ответственные директор, пед. совет)
13. сравнение полученных результатов образования с поставленными целями.
14. формулировка проблемы на основе расхождения планируемых и желаемых результатов.
15. выяснение проблемы в учебно-воспитательном процессе.
16.выяснение проблем, которые возникли из-за МТБ, финансовых проблем, научно-методической базы.
17. анализ и выяснение проблем системы управления школой.
Информация о работе Механизм управления качеством образования