Контроль качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 22:54, контрольная работа

Краткое описание

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

Актуальность темы - изменение экономических отношений в России, возникновение многообразных форм собственности, развитие предпринимательской деятельности. Все это повлияло на формирование законодательства, в том числе и на регулирование качества продукции, работ и услуг.

Введение новых правил требует глубокого осмысления и на теоретическом уровне, и в правоприменительной деятельности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….....2

Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг………………………..……3

1. Понятие качества продукции и его правовое значение…………………………..……...3

2. Переход от стандартизации к техническому регулированию……………………..….....7

3. Виды технических регламентов. Общий и особый порядок разработки и принятия технических регламентов…………………………………………………………………...12

4. Правовое регулирование сертификации продукции и услуг………………………..…15

5. Обеспечение единства изменений…………………………………………………..…...17

Список литературы……………………………………………………………………….…19

Файлы: 1 файл

Контроль качества контрольная.rtf

— 192.49 Кб (Скачать)

     Контроль за средствами измерений может осуществляться метрологическими службами субъектов хозяйственной деятельности, аккредитованными на право проведения калибровочных работ. Калибровка -- совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных значений метрологических характеристик и (или) пригодности к применению средства измерений, не подлежащих государственному метрологическому контролю и надзору. Результаты калибровки средств измерений удостоверяются калибровочным знаком, наносимым на средства измерений, или сертификатом о калибровке, а также записью в эксплуатационных документах. 

       Список литературы 

  1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
  2. Закон от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации»
  3. Закон от 10 июня 1993г. №5151-1 «О сертификации продукции и услуг»
  4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
  5. Востриков Г. Г. Предпринимательское право. - М, 2007. - 453с.
  6. Жилинский С.Э. Предпринимательское право: Учебник для вузов. - М.: НОРМА. - 2007. - 564с.
  7. Предпринимательское право: Учебник для вузов./ Под ред. Н.М. Коршунова, Н. Дэриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. -578с.

Информация о работе Контроль качества