Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 22:54, контрольная работа
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Актуальность темы - изменение экономических отношений в России, возникновение многообразных форм собственности, развитие предпринимательской деятельности. Все это повлияло на формирование законодательства, в том числе и на регулирование качества продукции, работ и услуг.
Введение новых правил требует глубокого осмысления и на теоретическом уровне, и в правоприменительной деятельности.
Введение…………………………………………………………………………………….....2
Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг………………………..……3
1. Понятие качества продукции и его правовое значение…………………………..……...3
2. Переход от стандартизации к техническому регулированию……………………..….....7
3. Виды технических регламентов. Общий и особый порядок разработки и принятия технических регламентов…………………………………………………………………...12
4. Правовое регулирование сертификации продукции и услуг………………………..…15
5. Обеспечение единства изменений…………………………………………………..…...17
Список литературы……………………………………………………………………….…19
Контроль
за средствами измерений может осуществляться
метрологическими службами субъектов
хозяйственной деятельности, аккредитованными
на право проведения калибровочных работ.
Калибровка -- совокупность операций, выполняемых
с целью определения и подтверждения действительных
значений метрологических характеристик
и (или) пригодности к применению средства
измерений, не подлежащих государственному
метрологическому контролю и надзору.
Результаты калибровки средств измерений
удостоверяются калибровочным знаком,
наносимым на средства измерений, или
сертификатом о калибровке, а также записью
в эксплуатационных документах.
Список
литературы