Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 14:14, реферат
Стандарт качества государственной (муниципальной) услуги - правовой акт, закрепляющий ключевые требования к качеству услуг, полностью или частично оплачиваемых за счет средств бюджета.
Помимо непосредственных требований к качеству, стандарт также может содержать описание порядка обжалования нарушений требований стандарта, порядка регулярной проверки соблюдения требований стандарта и другие нормы.
По своему содержанию стандарты качества государственных (муниципальных) услуг могут существенно различаться. Ключевое значение имеют две характеристики.
Разработка стандартов качества государственных (муниципальных) услуг………………………………………………………………………………..3
Мониторинг качества государственных услуг………………………………….4
Пути повышения качества государственных услуг…………………………….7
Список используемой литературы……………………………………………...13
Очень важный вопрос, которому
в бюджетном секторе уделяется
недостаточно внимания, – мотивация
специалистов к качественному
труду, творчеству, достижению оптимальных
результатов. Необходима
Практически
полностью отсутствует
Таким образом, масштабная
Можно ли добиться повышения
качества государственных
Список используемой литературы
1. Загоруйко А.Е. "Детализированные предложения по совершенствованию системы оказания государственных и муниципальных услуг"
2. Нарышкина С.Е., Административная реформа в России.[текст]: Научно-практическое пособие/ М.: ИНФРА-М, 2008
3. «Политика в области качества» Утверждена Приказом директора ФГУ «Самарский ЦСМ» от « 02 » июля 2010 г. № 74
4. Терещенко Л.К. "Журнал российского права", N 10, октябрь 2004г.
5. Приказ Росреестра от 31.08.2010 N П/479 "Об оценке качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, и проведении опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям"