Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 17:32, курсовая работа
Глава 34 УК «Преступления против мира и безопасности человечества» включена впервые в уголовном законодательстве России. Потребность этого следует из тяжелого опыта человечества, которое столкнулось с такими международными преступлениями, которые - например, крупномасштабные войны агрессии, геноцида, экоцид и т.д. - угрожали его существованию или по крайней мере существованию стран (люди). Напоминанием на этом был Чартер Нюрнбергского трибунала, который определил понятие преступлений против человечества и их отдельных видов.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………………….6
1. Преступление против мира………………...…………………………………...…..6
2. Военные преступления. Применение запрещенных средств и методов ведения войны……………………………………………………………………………………..14
3. Преступление против человечества……………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………………….24
Глоссарий………………………………………………………...………………...…….26
Список использованных источников…………………………………………………...28
Общественность обращается к развязыванию войны агрессии (пункт 354 УК). Расположение данной статьи определяет, что законодатель в основном считает преступление описанным в этом как элемент подготовки войны агрессии. Распределение этой структуры из общего определения подготовки войны связано на видимом со спецификой объективной стороны и предметом акта.
Базовая структура, описанная в пункте 354 УК, принимает ссылку в любой форме (устный, письменный, графический и т.д.) достаточной значительной аудитории (на встрече, встрече, в общественном месте, где есть много людей и т.д.) убедить ее по необходимости начинать войну агрессии для разрешения возникшего, или предсказал межгосударственный конфликт. Таким образом, прямое дополнение здесь - государство мира между государствами и - хотя в более отдаленной перспективе "безопасность человечества.[3]
Но, говоря об объективной стороне деяния, подчеркнем, что призыв должен быть конкретизирован: указывать на конкретную страну и формировать у аудитории из нее "образ врага". Абстрактно-ностальгические рассуждения типа "хорошо бы вымыть сапоги в Индийском океане" преступления в смысле ст. 354 УК не образуют. Важно также установить в конкретном случае пределы возможностей лица, выступающего с призывами, реально воздействовать на общественное мнение значительной группы населения. Конечно, используемое нами понятие носит оценочный характер, но без его использования. исходя из условий места, времени и т.д. нельзя придти к обоснованному выводу о реальности 'воздействия призывов, а следовательно и об общественной опасности действий лица (лиц). Должна учитываться грань между брюзжанием в бытовой среде и целенаправленной масштабной деятельностью по навязыванию населению убеждения В необходимости агрессивной войны.
Одним из условий ответственности по ст. 354 УК является неоднократность, так как закон говорит о "призывах". Вместе с тем, изменение терминологии УК 1996 г., по сравнению с предыдущим УК, в котором говорилось q пропаганде войны свидетельствует о том, что теперь не требуется ни обращения к одной и той же аудитории, ни специальной подготовки выступлений, ни их систематичности, Достаточно повторности и конкретности,
Компетентная структура (ч. 2) обеспечивает наказание, усиливающееся в случаях использования средств массовой информации, или если предмет акта занимает государственный пост Российской Федерации или предмет федерации. Эти понятия рассмотрели в предыдущих лекциях.
Позади определяемого исключения предмет преступления - любой человек, который достиг 16 лет. Субъективная сторона - прямое намерение.
Изготовление или распределение оружия массового поражения (пункт 355 УК). Ключевое слово в особенности данной структуры преступления - массовое поражение. Это - вопрос не обычного стрелкового оружия, не о раковинах артиллерии, или антенна бомбит даже большую способность или поставляемый устройствами для особенно точного стремления, и об оружии (боеприпасы к этому), какое заявление привлекает массовое уничтожение людей или разрушение окружающей среды, которая не была ограничена полем битвы, и покрытием значительной территории и не наличием отборного характера. У владения и подготовки к использованию оружия массового поражения есть большая ценность для планирования и подготовки войны агрессии, создающей в виновной психологической уверенности производительности нападения; в свою очередь применение такого оружия агрессором (это находится позади структур данной структуры и этому обеспечивают пункт 356 УК), может быть - как, например, применение химического оружия немецкой армией во время Первой мировой войны - предварительное условие успеха подхода и создания паники среди мирных весов населения удивительного влияния, на котором кажутся все еще большими, а не на вооруженных силах.
Принятие во внимание заявило, прямое дополнение продуманного преступления так же как действий, описанных в предыдущих статьях, государство мира между государствами и безопасностью человечества.
Объективная сторона предполагает производство оружия массового поражения, начиная с создания экспериментальных образцов м кончая серийным производством; приобретение или сбыт в любой форме.
По-другому, это - вопрос торговли, поставок, других форм передачи во владение, использования и заказа (включая, бесплатно, в кредит и т.д.) И на автомагистрали между штатами, и на межгосударственном уровне. И, не только государственные структуры, но также и частные предприятия, организации, учреждения, отделяют людей. Существенный признак объективной стороны запрещенность изготовления, приобретение или продажа оружия массового поражения согласно международному контракту России. Теперь этот запрет существует относительно химического, биологического; много договорных ограничений на поворот ядерного оружия установлены, удивительны, какое действие связано с действием шока взрыва, проникающей радиации и радиоактивной инфекции (ядерное, термоядерное и нейтронное оружие). В документах Организации Объединенных Наций общее определение оружия массового поражения (1984) содержит, Который идет не от нереальной попытки дать заранее исчерпывающий список видов такого оружия, которое в состоянии появиться в будущем, и от их качественной особенности; сравнимость с ядерной бомбой на удивительном действии,
Субъективная сторона акта характеризуется прямым намерением. Виновный понимает, что его действия ломают международные юридические запреты, и желает это. Ссылка на невежество международных юридических контрактов здесь недопустима. Соглашение 1972 на биологическом запрете (бактериологический и ядовитый) оружие, и Соглашение 1993 на запрете на химическое оружие, так же как контракты на ограничении изготовления и распределения ядерного оружия известно. В то же самое время под пунктом 355 УК действий, внешне подобных на объективной стороне с запрещенным поворотом оружия массового поражения, но служащей реализацией требований международных контрактов на разрушении запасов такого оружия или его адаптации в мирных целях, не могут быть квалифицированы. Невозможно готовиться как преступление также поворот биологических и химически активных веществ, представляющих в основном поднятую опасность, если это - вопрос деятельности медицинской или химической промышленности, которые преследуют экономические цели и выполненные с соблюдением необходимых мер по безопасности.
Субъект деяния, предусмотренного ст. 355 УК - общий. Но в большинстве случаев речь идет - за исключением сравнительно немногочисленных попыток изготовления или похищения оружия массового поражения террористами, лицами, действующими из корысти и т.д. - о лицах, связанных с оборотом такого оружия профессионально.
Нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой (ст. 360 УК). С некоторой долей условности, можно включить данный состав в группу преступных деяний против мира. Несмотря на гораздо более локальный характер, по сравнению с деяниями, предусмотренными ст.ст. 353 и 355 УК (но не ст. 354 УК), непосредственный объект деяния - по существу тот же. Ведь нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой всегда нарушает или создает угрозу нарушения нормальных отношений между государствами; в ряде случаев такое нападение может явиться провокацией вооруженного конфликта. Рассматриваемая норма включена в УК в соответствии с конвенцией ООН "О предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов" (1973 г.).
Объективная сторона продуманного преступления состоит в нападении на таких людей или учреждении, которое находится в применении силы или ее угрозы захвату людей, предпосылки, транспортного средства, для tresspass к здоровью, собственности, чести и преимуществу людей, использующих международную защиту. Поскольку преступление закончено в момент нападения, вызывая важный и кроме того тяжелый вред продуманной структурой, это не покрыто. По-другому, также второй объект вторжения - связи с общественностью, защищающие человека и собственность в некоторых случаях, имеют место - и квалификация на наборе действий необходима.
Круг людей, защищенных продуманной структурой, достаточно широк. Они являются дипломатичными, консульскими, торговля, специальные представители иностранных государств, члены их семей; международные представители (включая, региональный) организации, какой статус обеспечивает специальную защиту их прав и законных интересов в государстве пребывания. Это - вопрос, конечно, и глав и членов государственных делегаций.
Субъективная сторона продуманного акта выражена в прямом намерении; человек нападает, зная, который пострадал (предпосылка, транспортное средство) использует международный законный пришитый. В то же самое время спорный заявление о потребности особого назначения представлено расширенное в образовательной и методической литературе: провокации войны или международных осложнений. Обслуживание продуманной нормы не дает основания для подобных заявлений. Невозможно смешать возможные объективные последствия с ориентацией конкретного намерения. Виновный может желать эти последствия, и может желать только нападение на человека, использующего международную защиту от хулигана promptings, от личного интереса, от стремления заявить протест против тех или других действий государства (организация), которую представляет жертва. Для квалификации акта под пунктом 360 УК это необходимо и достаточное знание, нападая на статус жертвы.
Субъект преступления - общий. Если нападение является составной частью акта терроризма или захвата заложников, представляется необходимой квалификация по совокупности деяний.[4]
Надо сразу же отметить (ст.356 УК), что использованное законодателем понятием "война" не полностью охватывает круг случаев, когда совершенные деяния подпадают под действие ст. 356 УК. Не случайно в тексте статьи применяется другое понятие, носящее более широкий характер: "вооруженный конфликт". По буквальному смыслу дополнений, внесенных в 1977 г. в пакет Женевских Конвенций 1949 г. понятие запрещенных средств и методов ведения войны распространяется на любые вооруженные конфликты, связанные и не связанные с объявлением войны. В том числе, на вооруженные конфликты внутригосударственного характера.
Если прямое дополнение действий, описанных в предыдущем параграфе, начинается с угрозы миру и безопасности человечества, данный параграф касается структур, вычисленных на применение в условиях уже ведомой войны или другой конфронтации. Прямое дополнение здесь - связи с общественностью, обеспечивая минимизацию ущерба, нанесенного военными операциями (человеческие потери, материальный ущерб, страдания людей, разрушение исторического и культурного потенциала и т.д.). В этих целях пункта 356 УК дает согласно упомянутым международным юридическим документам, открытому списку запрещенных средств и методам проведения военных операций.
Объективная сторона акта обеспечила p.1 этой статьи, этого жестокого обращения военнопленных или гражданских лиц, высылки последнего, грабежа национальной собственности в оккупированной территории, применении других средств и методов, запрещенных международным контрактом России. Часть 2 обеспечивает использование оружия массового поражения.
Таким образом, рассмотренный статьей построен в соответствии со схемой пункта 353 УК. В этом нет никаких основных и компетентных структур, и это доступно две независимых структуры, относительно особенно тяжелой категории, но дифференцированный на минимальном размере санкции, которые находятся под одной "крышей".
Запрет жестокого обращения Военнопленных требует некоторое конкретное определение относительно круга людей, защищенных этим запретом, и относительно понятия жестокого обращения. Происхождение предыдущего опыта человечества, Женевская конвенция 1949 несет к числу военнопленных не только штат вооруженных сил, но также и добровольцев (но и не наемников), гражданские гвардейцы, население, которое поднялось против агрессоров, но при условии открытого переноса оружия и соблюдения законов и таможни войны. На положении команд военнопленных флота торгового флота и гражданских самолетов, схваченных врагом, должен быть рассмотрен также. Жестокое обращение - порождение физической военной потребности физические или моральные страдания, включая пытки, эксперименты публично, избиение, зверские условия обслуживания, оскорбление чести и преимущества и т.д. Заявления, которые появились в преступно юридической литературе, что отсутствие физического насилия не позволяет применять квалификацию действий как жестокое обращение, не соответствуют интерпретации этого понятия международных юридических документов. Даже пытка возможна умственным заявлением вместо физического влияния.[5]
Гражданское население, жестокое обращение с которым также составляет объективную сторону деяния, запрещенного ст. 356 УК -это любые лица, не участвующие в войне или ином вооруженном конфликте, независимо от того, являются ли они гражданами воюющей страны или других стран либо лицами без гражданства.
Запрещена под угрозой уголовной ответственности и депортация гражданского населения, то есть его высылка с занятой территории, угон при отступлении и т.д. Но от депортации надо отличать: а) добровольную эвакуацию; б) действия воюющей стороны, направленные на предотвращение массовых потерь гражданского населения. Например, временное выселение из населенных пунктов, в которых предполагаются крупные боевые действия.
Одна из разновидностей объективной стороны продуманной структуры - грабеж национальной собственности в оккупированной территории. Это - вопрос организации воинственная сторона в оккупированной территории противника крупномасштабного вывода войск и назначения "правом победителя" исторические и культурные ценности, и одинаково материальные ресурсы экономики, это не зависит от образца собственности. На этом запрете действия, которые не падают: предприняты, чтобы держать временно нарочно ценности от случайных военных операций; обеспечены мирным договором, например, в связи с компенсациями; обеспечены после безоговорочной капитуляции стороны, которые развязали войну агрессии решением о высшем теле стран - победители в оккупированной территории (с последующим решением об этом вопросе в мирном договоре). В то же самое время разрешение, которое дает военное или гражданское управление военным человеком, на захвате и экспорте определенного количества собственности и кроме того организацию такого захвата и экспорта (например, имущественное складирование командами трофея с последующим распределением военным человеком или транспортировкой для того, чтобы контролировать политические и военные числа) несомненно, является формой грабежа собственности в смысле пункта 356 УК.
Информация о работе Преступление против мира и безопасности человечества