Преступление против мира и безопасности человечества

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Глава 34 УК «Преступления против мира и безопасности человечества» включена впервые в уголовном законодательстве России. Потребность этого следует из тяжелого опыта человечества, которое столкнулось с такими международными преступлениями, которые - например, крупномасштабные войны агрессии, геноцида, экоцид и т.д. - угрожали его существованию или по крайней мере существованию стран (люди). Напоминанием на этом был Чартер Нюрнбергского трибунала, который определил понятие преступлений против человечества и их отдельных видов.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………………….6
1. Преступление против мира………………...…………………………………...…..6
2. Военные преступления. Применение запрещенных средств и методов ведения войны……………………………………………………………………………………..14
3. Преступление против человечества……………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………………….24
Глоссарий………………………………………………………...………………...…….26
Список использованных источников…………………………………………………...28

Файлы: 1 файл

Франчак М.А..doc

— 221.50 Кб (Скачать)


Основные данные о работе

Версия шаблона

2.1

Филиал

Астраханский

Вид работы

Курсовая работа

Название дисциплины

Уголовное право

Тема

Преступление против мира и безопасности человечества

Фамилия студента

Франчак

Имя студента

Марина

Отчество студента

Анатольевна

№ контракта

04520080101020

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3

Основная часть…………………………………………………………………………….6

     1. Преступление против мира………………...…………………………………...…..6

     2. Военные  преступления. Применение запрещенных средств и методов ведения войны……………………………………………………………………………………..14

      3. Преступление против человечества……………………………………………..20

Заключение……………………………………………………………………………….24

Глоссарий………………………………………………………...………………...…….26

Список использованных источников…………………………………………………...28

Приложения……………………………………………………………………………....29

 

Введение

Глава 34 УК «Преступления против мира и безопасности человечества» включена впервые в уголовном законодательстве России. Потребность этого следует из тяжелого опыта человечества, которое столкнулось с такими международными преступлениями, которые - например, крупномасштабные войны агрессии, геноцида, экоцид и т.д. - угрожали его существованию или по крайней мере существованию стран (люди). Напоминанием на этом был Чартер Нюрнбергского трибунала, который определил понятие преступлений против человечества и их отдельных видов.

У этого Чартера, так же как Устава трибунала Токио, документов Организации Объединенных Наций, принятой в конце Второй мировой войны и в первых послевоенных годах с активным участием СССР, есть создание расширенной системы международных юридических контрактов, названных, чтобы противодействовать новым войнам агрессии, населения и разрушения природы, других международных преступлений. Включение данной главы в УК следует из требований пункта 15 из Конституции Российской Федерации, если это обычные положения международного права, международные юридические контракты Российской Федерации - часть внутреннего права. Это, конечно не означает потребность их буквальной передачи, но смысл должен быть воспроизведен во внутреннем законодательстве, принимая во внимание внутреннюю традицию законодательной техники. Внутреннее законодательство может расширить также объем соответствующих преступно юридических запретов, поскольку международные контракты обычно сосредотачиваются на согласии на основе минимума. Независимо определяет внутреннее законодательство и санкции за международные преступления. Таким образом, характерным признаком рассматриваемой главы является то, что преступления, описанные в ней носят конвенциальный характер: соответствующие уголовно-правовые запреты вытекают из международно-правовых обязательств страны. Упомянем также о том, что наиболее тяжкие из этих преступлений, а именно предусмотренные ст.ст. 353, 356, 357, 358 УК влекут ответственность и наказание, независимо от давности их совершения (ст. 78 УК)[1].

Необходимо отметить большой вклад отечественных ученых в разработку концепции уголовной ответственности за преступления против мира и безопасности человечества (международные преступления) и их классификацию. В том числе в период выработки международных соглашений о законах и обычаях войны и основополагающих международно-правовых документов о наказании главных военных преступников. В частности, академик А.Н. Трайнин сформулировал понятие преступлений против человечества и указал на их основные группы (против мира, военные, против человечности). Разработанные им положения почти буквально вошли в Устав Нюрнбергского трибунала.

Теперь, когда кодификация международного уголовного закона относительно преступлений, какой патримониальный объект - мирная жизнь и безопасность человечества и людей, вступающих в это, оснований существования и сотрудничества государств, еще не закончена, мирное разрешение межгосударственных конфликтов, определенные трудности при материальном освоении могут вызвать использование рядоположенное в литературе двух подобных сроков: "международные преступления" и "преступления международного характера". Чтобы избежать этих трудностей, необходимо управляться следующим:

международные преступления - это деяния такого масштаба и такой тяжести наступивших или возможных последствий, что они представляют реальную угрозу для судеб человечества в целом либо народов, других значительных групп людей, входящих в его состав: субъектами этих преступлений являются в большинстве случаев высшие представители государственной власти или лица, действующие по их указаниям, либо в созданной государственной властью обстановке, поощряющей конкретные преступные действия;

преступления международного характера - это общеуголовные преступления, но охватывающие территорию двух или нескольких государств и угрожающие не только внутренней безопасности и правопорядку в них, но и нормальным межгосударственным отношениям (экономическим, туристским и т.д.).

Конечно, дифференцирование названных групп преступлений не несет абсолютный характер в международной практике борьбы против преступности, мы встречаем факты обвинения некоторых стран в государственной поддержке терроризма и незаконного оборота наркотиков. И во многих других случаях названные преступления представляют в их выходе на международном уровне серьезную прямую угрозу миру и безопасности, возникновение в продуманном главе новых структур преступлений согласно международным юридическим документам о борьбе против терроризма и незаконного оборота наркотиков Именно поэтому не исключено.

 

Основная часть

1 Преступления против мира

Планирование, подготовка, развязывая или проводя войну агрессии (пункт 353 УК). Присутствие двух частей продуманной статьи не означает, вопреки мнению некоторых авторов, которое доступно основные и компетентные структуры. В рамках одной нормы УК две структуры фактически объединена объективная сторона, из одной из которой состоит в предварительных действиях к войне агрессии, и втором - под руководством этой войны. Различия в санкциях (ч.1 обеспечивает заключение для термина от 7 до 15 лет, и ч.2 - для термина от 20 до 30 лет) ясны. Они связаны с различием веса прибывших или возможных последствий.[2]

Ключевое слово при характеристике рассматриваемых составов - агрессивная война. Речь таким образом идет не о любой войне, как вооруженной борьбе между государствами для достижения определенных целей, а о применении государством вооруженной силы первым в нарушение Устава ООН. Применение вооруженной силы против суверенитета, территориальной неприкосновенности, политической независимости других государственных средств. Предполагается, что оценка действий государства как развязывающая и проводящая война агрессии (акт агрессии) дана Советом Безопасности ООН, если единодушие его постоянных участников достигнуто. Защитная война, когда государство защищено от агрессора, очевидно не создает ситуации, обеспеченные в пункте 353 УК.

Прямое дополнение действий, обеспеченных продуманной статьей, - государство мира между государствами и безопасностью человечества. Применение вооруженной силы для подавления внутреннего мятежа, попыток незаконных вооруженных формирований установить контроль над определенной территорией, даже если это связано с самодекларацией независимости, не привлекает к государству, примененному согласно силе Конституции защиты целостности, оценки ее действий как акт агрессии. Такая оценка применима только к вооруженной борьбе двух или нескольких государств.

Не охватываются понятием агрессии и действия вооруженных сил, выделяемых государствами по решению ООН или региональной международной организации для миротворческих действий.

Объективная сторона деяний, предусмотренных ст. 353 УК, четко определена в ней.

Планирование войны агрессии, уже какой факт - законченное преступление, является своим решением политических и стратегических целей, вычислений необходимых человеческих и материальных ресурсов для реализации и закрепления результатов агрессии, работающей из планов военных операций, передачи народного хозяйства в военные рельсы, мобилизацию людей и средств; работая из планов управления оккупированными территориями, дипломатичными и пропагандистское обслуживание агрессии, создание случая к этому и т.д., которое мы подчеркнем в то же самое время, когда невозможно идентифицировать деятельность Объединенного Штата и других тел, которые ответственны за военную безопасность страны при планировании операций и их обслуживания в случае нападения на страну с планированием войны агрессии. Последнее имеет место только в понимании, что это - вопрос подготовки и в (нападения на другую страну) и стремление достигнуть этого.

Подготовка войны агрессии - другая разновидность объективной стороны структуры обеспечила ч.1 пункт, который 353 УК - включают в широкий смысл и его планирование. "Культивирование" этих понятий означает, что как независимая разновидность не так действия "помещения", и реальный - в воинских частях, связи и ассоциации, в народном хозяйстве, в средствах массовой информации, в дипломатии ассигнованы на районе, примыкающем к будущему полю битвы и т.д. Это - вопрос, в частности о фортификационном и коммуникационном оборудовании начальных положений, концентрации армий в областях, с которых и т.д. начнется вторжение, об их сокращении поднятой настороженности, об интенсивном исследовании смежной территории, об общественном мнении, "обрабатывающем".

Наконец, развязывание войны агрессии также упоминало в p.1 пункте, 353 УК - представление ультиматума, блокада по суше, вода, воздушные коммуникации страны, в которых война отношения развязана, вторжение ограниченного контингента для того, чтобы развить нападение и захват сильных сторон, захват дипломатических представителей, интернирование других граждан страны, на которой нападение выполнено, захват его собственности и т.д. Если планирование и подготовка войны агрессии обычно отделяется от ее развязывания достаточно значительными действиями временного интервала на агрессии, развязывающей, немедленно проходят во время полномасштабной войны проведения агрессии (ч. 2 статьи). Это - вопрос бомбардировки территории или применения масштаба другого оружия, военного вторжения, занятия всех или части страны, которая подверглась к нападению. Война агрессии - также операции, которые развивают вооруженные силы страны агрессора, уже ранее вступил в территорию любой страны в соответствии с соглашением с этим для исполнения любых объединенных проблем (например, в соответствии с контрактом на взаимной помощи), если они предпринимают военные операции, вопреки условиям соглашения.

Рассматриваемое деяние является длящемся: составы. охватываемые ст. 353 УК, в принципе носят формальный характер, но фактически всегда налицо особо тяжкие последствия или их реальная угроза. Субъективная сторона составов ст. 353 УК предполагает для подготовки, развязывания и ведения агрессивной войны прямой умысел. Для планирования возможен и косвенный умысел в виде безразличия к возможным результатам действий виновного-Субъект рассматриваемых деяний, хотя это и не оговорено в тексте ст. 353 УК, является специальным, поскольку перечисленные в ней действия могут осуществлять только высшие государственные должностные лица, высшие военные руководители, наделенные полномочиями принятия и осуществления соответствующих решений. В круг исполнителей или соучастников входят и разработчики агрессивных планов, командующие объединениями (соединениями), ведущими агрессивную войну. Ссылка, на отданные приказы их не оправдывает, так как с точки зрения международного уголовного права эти приказы заведомо незаконны. Что же касается рядовых участников агрессивных войн, то они отвечают за совершенные в их ходе конкретные военные преступления и преступления против человечества.

Информация о работе Преступление против мира и безопасности человечества