Туристический продукт в деятельности туроператора

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 10:26, курсовая работа

Краткое описание

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.

Оглавление

Введение
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора
1.1. Понятие туристского продукта
1. 2. Особенности туристского продукта
Глава 2 . Разработка туристского продукта
2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта
2.2. Этапы разработки туристского продукта
Глава 3. Формирование туров
3.1. Создание тура
3.2. Технология разработки тура
3.3. Качество туристского продукта
3.4. Разработка и формирование турпродукта «Домбай» фирмой «Золотой
Овен» г. Геленджик
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Туристский продукт в деятельности туроператора.rtf

— 311.82 Кб (Скачать)

2. экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры)

Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.

Туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата - главная задача деятельности туристской фирмы.

Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.

 

Список литературы.

 

1. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика

  туризма». Москва, 1999г.

2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,

  СПбГИЭУ, 2002г.

3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.

4. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.

5. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва,

  2002г.

6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.

 

 

 

 

 


 



 



Информация о работе Туристический продукт в деятельности туроператора