Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 10:26, курсовая работа
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Введение
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора
1.1. Понятие туристского продукта
1. 2. Особенности туристского продукта
Глава 2 . Разработка туристского продукта
2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта
2.2. Этапы разработки туристского продукта
Глава 3. Формирование туров
3.1. Создание тура
3.2. Технология разработки тура
3.3. Качество туристского продукта
3.4. Разработка и формирование турпродукта «Домбай» фирмой «Золотой
Овен» г. Геленджик
Заключение
Список литературы
2. экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры)
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
Туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата - главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.
Список литературы.
1. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика
туризма». Москва, 1999г.
2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,
СПбГИЭУ, 2002г.
3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.
4. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
5. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва,
2002г.
6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.
Информация о работе Туристический продукт в деятельности туроператора