Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 14:14, курсовая работа
Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
изучить основные этапы и средства формирования имиджа;
провести анализ формирования положительного имиджа гостиницы;
разработать рекомендации по управлению имиджем гостиничного предприятия, как фактора успешной профессиональной деятельности.
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа гостиницы 5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 11
1.3 Особенности формирования имиджа гостиницы 14
2 Анализ имиджа гостиницы «ИнтерСервис» 19
2.1 Характеристика гостиницы «ИнтерСервис» 19
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «ИнтерСервис» 21
3 Рекомендации по формирования благоприятного имиджа гостиницы «ИнтерСервис» 24
Выводы и рекомендации 29
Библиографический список 32