Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:37, курсовая работа
Работа с туристическими агентствами в настоящий момент является одним из основных направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Роль турагента в процветании и успешности бизнеса туроператора невозможно переоценить, поскольку каким бы известным не был оператор, какие бы интересные, отвечающие потребностям сегментов рынка туры он не предлагал, без эффективно работающей расширенной агентской сети он ничего бы не смог добиться на туристическом рынке.
Введение….……………………………..……………………………………..3
1. Работа с агентствами…………………………………………………...4
2. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы…………………..11
3. Работа в сети интернет………………………………………………....22
4. Электронные туристические биржи…………………………………..22
5. PR-акции как инструмент продвижения туров………………………24
6. Стимулирование потребителей…………………………………….…28
Заключение……………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………..…..31