Позиционирование гостиничного продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:51, курсовая работа

Краткое описание

Исследование понятия позиционирования, определение специфики позиционирования гостиничного продукта, определение алгоритма проведения процесса позиционирования для гостиничного продукта, приведение примера процесса позиционирования гостиничного продукта.

Оглавление

Введение
1. Позиционирование гостиничного продукта: теоретические аспекты
1.1. Понятие позиционирования в маркетинге
1.2. Особенности позиционирования гостиничного продукта для гостиничных предприятий
2. Позиционирование гостиничного продукта: практическое применение
2.1. Управление позиционированием гостиничного продукта
2.2. Процесс позиционирования гостиничного продукта
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА чистая.docx

— 50.39 Кб (Скачать)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При проведении политики целевого маркетинга очень важно точно знать, на какую  целевую аудиторию будет нацелена вся деятельность предприятия. В противном случаи данные действия будут неэффективными и не приведут к желаемому результату. Для этого и проводится позиционирование.

Ни для кого не секрет, что рыночное позиционирование продуктов и услуг — фундаментальная концепция маркетинга, особенно в сфере услуг. И поскольку гостиничная индустрия в основном нематериальна и большую часть гостиничного сервиса мы никогда не сможем пощупать, то грамотное, обоснованное позиционирование становится особо актуальным.

 В данной работе было рассмотрены  ключевые аспекты понятия позиционирования, его специфика, связанная со сферой гостиничного бизнеса и конкретно гостиничного продукта. Одним из основных особенностей позиционирования гостиничного продукта является умение дифференцировать свои продукты и услуги, чтобы выявить характеристики, способные отличить их от конкурентов. Такие как: месторасположение, звездность, спектр предоставляемых услуг - всё это так или иначе влияет на позиционирование данного предприятия.

Был рассмотрен конкретный пример процесса позиционирования и расписаны этапы  процесса. Анализ приведён на примере  спа-отеля Темиринда, с выделением его основных черт и особенностей на настоящий момент.

Но в любом случаи при проведении подобных исследований в сфере позиционирования гостиничного продукта необходимо помнить, что последним и самым важным шагом на пути к правильному позиционированию продукта является подготовка и проведение необходимых изменений внутри предприятия, информирование персонала о наиболее важных конкурентных преимуществах отеля и способах их реализации в обслуживании, а также продвижение его позиции на рынке, своевременное и правильное информирование потребителей данного гостиничного продукта. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 
1. Аренков  И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг  и маркетинговые решения. М:  Инфо, 2006 . 
2. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2008.

3. Иванов В.В., Волов А.Б. «Формирование  характеристик продуктовой политики  гостиничного предприятия». Журнал «Отель», №1, 2009.

4. Кеворков  В.В.  Политика и практика маркетинга. С-Пб, 2009. 
5. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М: Юнити, 2006  
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010

7. Попов Е.В. Продвижение товаров  и услуг.- М.:"Финансы и статистика", 2009

8. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика.  Толковый терминологический словарь  /Сост. В. А. Калашников. — М.: Маркетинг, 1998.

9. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва Финансы и статистика, 2008

10. Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость». – М., 2008

11. Как составить план по маркетингу гостиничных услуг. /Под ред. С.О Каледжяна. М., 2006.

12. www.temirinda.ru – сайт спа-отеля Темиринда.


Информация о работе Позиционирование гостиничного продукта