Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:51, курсовая работа
Исследование понятия позиционирования, определение специфики позиционирования гостиничного продукта, определение алгоритма проведения процесса позиционирования для гостиничного продукта, приведение примера процесса позиционирования гостиничного продукта.
Введение
1. Позиционирование гостиничного продукта: теоретические аспекты
1.1. Понятие позиционирования в маркетинге
1.2. Особенности позиционирования гостиничного продукта для гостиничных предприятий
2. Позиционирование гостиничного продукта: практическое применение
2.1. Управление позиционированием гостиничного продукта
2.2. Процесс позиционирования гостиничного продукта
Заключение
Список использованной литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При проведении политики целевого маркетинга
очень важно точно знать, на какую
целевую аудиторию будет
Ни для кого не секрет, что рыночное позиционирование продуктов и услуг — фундаментальная концепция маркетинга, особенно в сфере услуг. И поскольку гостиничная индустрия в основном нематериальна и большую часть гостиничного сервиса мы никогда не сможем пощупать, то грамотное, обоснованное позиционирование становится особо актуальным.
В данной работе было
Был рассмотрен конкретный пример процесса позиционирования и расписаны этапы процесса. Анализ приведён на примере спа-отеля Темиринда, с выделением его основных черт и особенностей на настоящий момент.
Но в любом случаи при проведении
подобных исследований в сфере позиционирования
гостиничного продукта необходимо помнить,
что последним и самым важным шагом
на пути к правильному позиционированию
продукта является подготовка и проведение
необходимых изменений внутри предприятия,
информирование персонала о наиболее
важных конкурентных преимуществах отеля
и способах их реализации в обслуживании,
а также продвижение его позиции на рынке,
своевременное и правильное информирование
потребителей данного гостиничного продукта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аренков
И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг
и маркетинговые решения. М:
Инфо, 2006 .
2. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои
услуги. М., 2008.
3. Иванов В.В., Волов А.Б. «Формирование
характеристик продуктовой
4. Кеворков
В.В. Политика и практика
5. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг.
Гостеприимство и туризм. Учебник. М: Юнити,
2006
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.
Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для
ВУЗОВ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
7. Попов Е.В. Продвижение
8. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика.
Толковый терминологический
9. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва Финансы и статистика, 2008
10. Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость». – М., 2008
11. Как составить план по маркетингу гостиничных услуг. /Под ред. С.О Каледжяна. М., 2006.
12. www.temirinda.ru – сайт спа-отеля Темиринда.